Город проверит стройку рядом с местом аварии в метро
фото: РИА Новости\Виктор Белоус
"Безусловно, проверки будут проводиться, в том числе в части обеспечения строительного контроля", - отметил он.
Накануне в СМИ появилась информация, что с середины июня в ходе строительства рядом с перегоном "Парк Победы" - "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии, которая пересекает Арбатско-Покровскую, в круглосуточном режиме проводились взрывные работы. Они якобы могли стать причиной аварии: вызвать толчки во время движения поездов и задымление в тоннеле.
"По моей информации, взрывных работ там не проводилось, - сказал Дорофеев. - Но если бы они велись, то привести к сходу поезда с рельс не могли. Это обычные буровзрывные работы, которые активно применяются на строительстве метро. Забой тоннеля, как правило, разрабатывают комбайном или щитом. Однако иногда породы настолько крепкие, что их приходится взрывать: в забое делаются отверстия, куда закладывается взрывчатка. Это абсолютно штатный способ тоннелепроходки, описанный во всех учебниках. Сейчас его используют на Люблинско-Дмитровской линии", - пояснил чиновник.
При этом, по словам Дорофеева, версия о том, что причиной аварии стал стрелочный перевод, не единственная.
"В средней части деревянных шпал имеются повреждения на протяжении более 10 метров – перед стрелочным переводом. Их характер свидетельствует о том, что они были вызваны не сошедшими с пути колесными парами, а каким-то посторонним предметом", - сказал Дорофеев. По его словам, в ходе расследования необходимо выяснить, чем было вызвано это повреждение.
Последние обновления:
- Минеральные Воды и Ереван вошли в топ рейсов из Москвы в новогодние праздники
- Незаконная платная парковка ликвидирована в районе Северное Измайлово
- Синоптик Позднякова рекомендовала одеваться теплее во вторник в Москве
- Автобусы заменили электробусами на маршруте № 793
- Ефимов: Благодаря проекту КРТ возле станции МЦК Лихоборы появятся новые центры притяжения