Стратегию пешеходного развития Москвы определят австрийцы и итальянцы

Как отметил источник в ГУП "МосгортрансНИИпроект", их австрийские коллеги из Rosinak & Partner проанализируют 111 улиц столицы общей протяженностью 135,7 км, чтобы выработать комфортные условия для велосипедного движения. Работы должны завершиться к осени.
Зарубежные компании предоставят столичным властям результаты исследования по размещению велосипедных и пешеходных дорожек, чтобы сформировать комфортную среду в городе. На это будет потрачено более 8 млн рублей.
Австрийская компания Rosinak & Partner проанализирует 111 улиц общей протяженностью 135,7 км: Гоголевский, Никитский, Тверской, Страстной бульвары, Кремлевскую и Пречистенскую набережные, улицы Покровка и Маросейка, Пятницкое шоссе, Митинскую улицу, Лаврушинский переулок, Берсеневская набережная от Патриаршего моста. В центре города выделено для анализа 36,2 км улично-дорожной сети.
Итальянская компания Mobility in chain разработает также стратегию формирования схемы развития пешеходной доступности в Москве до 2020 года. Специалисты, помимо этого, проанализируют данные госстатистики об аварийности с участием пешеходов и интенсивность пешеходного движения за 2009-2012 годы. При разработке стратегии учтут аналогичный опыт зарубежных стран.
Напомним, московские власти разрабатывают сразу семь концепций и отраслевых схем по развитию велопешеходной инфраструктуры в городе до 2016 – 2025 года. Помимо новых велодорожек планируется также устанавливать веломойки, насосные станции и пункты технического осмотра для байков. Кроме того, должны быть представлены альбомы с единым дизайном для "лежачих полицейских", столбиков, отделяющих велодорожки от проезжей части, велопарковок и других элементов велопешеходной инфраструктуры.
Последние обновления:
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280
- Завершилась третья смена в спортивно-патриотическом лагере «Василевский»
- Участники «Активного гражданина» выбрали лучшую заправку для окрошки
- Возможность появления новых систем монорельса в Москве допустили в НИУ ВШЭ