Бюджет новогоднего оформления города составил 400 миллионов рублей

В 2013 году, благодаря аукциону на размещение рекламы, бюджет Департамента СМИ и рекламы города Москвы должен пополниться более чем на 17 миллиардов рублей.
Об этом 3 декабря 2013 года на пресс-конференции в «МК» заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников.
«Полученные от аукциона на размещение рекламы денежные средства позволяют нам создавать настоящий праздник для москвичей и гостей столицы. Если говорить о бюджете праздничного оформления столицы, то он не увеличивается уже три года. Общий бюджет на новогоднее оформление города в 2014 году в Департаменте СМИ и рекламы составил всего 400 миллионов рублей. Сумма стабильна, благодаря тому, что мы стимулируем организации и людей оказывать нам содействие в оформлении», - сказал Владимир Черников.
Он также отметил, что второй год подряд городские власти не платят за концепцию праздничного оформления. Ранее на концепцию тратилось от 10 до 15% от общего бюджета. Сегодня же привлекают творчески силы.
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы
- Тротуар освободили от незаконно установленного шлагбаума в Останкинском районе