Бюджет новогоднего оформления города составил 400 миллионов рублей

В 2013 году, благодаря аукциону на размещение рекламы, бюджет Департамента СМИ и рекламы города Москвы должен пополниться более чем на 17 миллиардов рублей.
Об этом 3 декабря 2013 года на пресс-конференции в «МК» заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников.
«Полученные от аукциона на размещение рекламы денежные средства позволяют нам создавать настоящий праздник для москвичей и гостей столицы. Если говорить о бюджете праздничного оформления столицы, то он не увеличивается уже три года. Общий бюджет на новогоднее оформление города в 2014 году в Департаменте СМИ и рекламы составил всего 400 миллионов рублей. Сумма стабильна, благодаря тому, что мы стимулируем организации и людей оказывать нам содействие в оформлении», - сказал Владимир Черников.
Он также отметил, что второй год подряд городские власти не платят за концепцию праздничного оформления. Ранее на концепцию тратилось от 10 до 15% от общего бюджета. Сегодня же привлекают творчески силы.
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года