Информационный Центр Правительства Москвы
15 января 2025, среда, 09:44
Новости

После реконструкции МКЖД 40% граждан пересядет на пригородные электрички

После реконструкции МКЖД 40% граждан пересядет на пригородные электрички

Реконструкция МКЖД – второй мегарпроект, реализация которого внесет ощутимый вклад в решение транспортной проблемы, заявил в интервью «Независимой газете» мэр столицы Сергей Собянин.

«Сегодня пригородные электрички перевозят около 600 млн человек в год. Хотя совсем недавно перевозили всего 400. Мы хотим добиться, чтобы они перевозили миллиард человек в год. Это означает, что ещё около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путём стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик», - сказал Сергей Собянин.

Он сообщил, что в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал — Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение — каждые пять минут. В данном случае электричка становится вариантом наземного метро. Подобные проекты появятся и на других направлениях.

«Мы сумели в проекте, созданном за счёт инвестиций РЖД, федерального бюджета, бюджета Москвы и за счёт ресурсов Московской области, увязать интересы всех сторон и начать реализовывать единый проект», - отметил столичный градоначальник.

Реконструкция МКЖД – второй мегарпроект, реализация которого внесет ощутимый вклад в решение транспортной проблемы, заявил в интервью «Независимой газете» мэр столицы Сергей Собянин.

«Сегодня пригородные электрички перевозят около 600 млн человек в год. Хотя совсем недавно перевозили всего 400. Мы хотим добиться, чтобы они перевозили миллиард человек в год. Это означает, что ещё около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путём стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик», - сказал Сергей Собянин.

Он сообщил, что в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал — Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение — каждые пять минут. В данном случае электричка становится вариантом наземного метро. Подобные проекты появятся и на других направлениях.

«Мы сумели в проекте, созданном за счёт инвестиций РЖД, федерального бюджета, бюджета Москвы и за счёт ресурсов Московской области, увязать интересы всех сторон и начать реализовывать единый проект», - отметил столичный градоначальник.

Последние обновления: