После реконструкции МКЖД 40% граждан пересядет на пригородные электрички
 
                                                            Реконструкция МКЖД – второй мегарпроект, реализация которого внесет ощутимый вклад в решение транспортной проблемы, заявил в интервью «Независимой газете» мэр столицы Сергей Собянин.
«Сегодня пригородные электрички перевозят около 600 млн человек в год. Хотя совсем недавно перевозили всего 400. Мы хотим добиться, чтобы они перевозили миллиард человек в год. Это означает, что ещё около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путём стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик», - сказал Сергей Собянин.
Он сообщил, что в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал — Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение — каждые пять минут. В данном случае электричка становится вариантом наземного метро. Подобные проекты появятся и на других направлениях.
«Мы сумели в проекте, созданном за счёт инвестиций РЖД, федерального бюджета, бюджета Москвы и за счёт ресурсов Московской области, увязать интересы всех сторон и начать реализовывать единый проект», - отметил столичный градоначальник.
Реконструкция МКЖД – второй мегарпроект, реализация которого внесет ощутимый вклад в решение транспортной проблемы, заявил в интервью «Независимой газете» мэр столицы Сергей Собянин.
«Сегодня пригородные электрички перевозят около 600 млн человек в год. Хотя совсем недавно перевозили всего 400. Мы хотим добиться, чтобы они перевозили миллиард человек в год. Это означает, что ещё около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путём стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик», - сказал Сергей Собянин.
Он сообщил, что в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал — Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение — каждые пять минут. В данном случае электричка становится вариантом наземного метро. Подобные проекты появятся и на других направлениях.
«Мы сумели в проекте, созданном за счёт инвестиций РЖД, федерального бюджета, бюджета Москвы и за счёт ресурсов Московской области, увязать интересы всех сторон и начать реализовывать единый проект», - отметил столичный градоначальник.
- Биологи МГУ предложили использовать инфузории для скрининга лекарств
- Более 7,1 млн поездок зафиксировали с начала года на маршрутах Мострансавто к аэропортам
- Режим работы московского Росреестра изменитя в период с 1 по 5 ноября
- Свыше 250 незаконных строений демонтировано с января по сентябрь в ТиНАО
- Свыше 1,3 тыс. техпланов объектов недвижимости прошли предварительное согласование в столичном Росреестре
