Информационный Центр Правительства Москвы
14 декабря 2024, суббота, 18:36
Экономика

МБМ научит разработке эффективных лендингов и сайтов

МБМ научит разработке эффективных лендингов и сайтов
фото: vdnh.ru

МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития) запускает новый многоступенчатый формат обучения, который включает в себя несколько разноплановых мероприятий для комплексного освещения темы с разных сторон. Февральский цикл из онлайн-конференции и серии онлайн-курсов будет посвящен продвижению компании в Интернете – от разработки самостоятельных продающих сайтов до создания отдельных посадочных страниц, т.е. лендингов, побуждающих пользователей к целевому действию.

«В прошлом году образовательную поддержку от Правительства Москвы получили более 69 тысяч предпринимателей. Востребованность программ связана ещё и с тем, что темы обучения выбираются в соответствии с запросами малого и среднего бизнеса», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Согласно опросу клиентов МБМ, проведенному в начале 2021 года, 48,4% из 320 респондентов готовы платить за услуги по созданию и продвижению сайтов. Но можно бесплатно научиться делать это самостоятельно. Специально для того, чтобы предприниматели могли создавать эффективные лендинги и сайты, работающие для роста бизнеса, а также настраивать их продвижение, в феврале МБМ организует онлайн-конференцию и серию онлайн-курсов.

На масштабной онлайн-конференции «Идеальный лендинг: от идеи до первых продаж» и серии онлайн-курсов «Особенности разработки сайта и продвижения компании в Интернете» предприниматели получат знания, которые сразу же смогут применить на практике.

Откроет серию мероприятий онлайн-конференция «Идеальный лендинг: от идеи до первых продаж», которая пройдет 16 февраля. В программу входят актуальные для предпринимателей темы:

как проанализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов;

какова формула продающего предложения (оффера) для привлечения внимания посетителей и повышения продаж, как подготовить структуру и контент конверсионного лендинга;

принципы проектирования, визуализация и оформление блоков лендинга (посадочной страницы), разбор основных ошибок;

разбор видов рекламных инструментов и аналитика лендинга.

Всех участников ждет подарок: две пошаговые инструкции по инструментам построения идеального лендинга.

Мероприятие организовано в партнерстве с рекламным агентством R-брокер. Информационный партнер – агентство полного цикла по созданию и продвижению сайтов 1PS.RU.

Время проведения онлайн-конференции: с 14-00.

А с 17 по 24 февраля предпринимателей ждет серия онлайн-курсов «Особенности разработки сайта и продвижения компании в Интернете», которую организует МБМ. Программа состоит из трех вебинаров. Слушатели узнают, как увеличить клиентскую базу и удвоить продажи с помощью собственного сайта. Спикерами выступят эксперты digital-агентства Friendly Marketing.

Первый вебинар серии онлайн-курсов – на тему «Как разработать продающий сайт и вывести его в топ поисковых систем» – пройдет 17 февраля. Второй вебинар будет посвящен теме «Рекламная кампания на Яндексе. Пошаговая настройка» и состоится 19 февраля. Дата проведения третьего вебинара, тема которого – «Instagram и Facebook как инструменты продвижения», – 24 февраля.

Время проведения мероприятий: с 17:00 до 18:00.

Больше обучающих вебинаров, конференций, онлайн-курсов и форумов по тематикам, связанным с продвижением в Интернете, представлено на сайте mbm.mos.ru в разделе «Образовательные мероприятия».

Последние обновления: