21 июня состоится церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011

21 июня в конгресс-центре ТПП РФ состоится церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011.
Цель премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России, повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг, выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.
Участники конкурсного отбора - организации, занимающие ответственную позицию в вопросах соблюдения прав потребителей. Компании, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
Также в рамках церемонии награждения будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011». Цель данной акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.
Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
- Ликсутов: Более 10 млрд руб. с оплаты парковок направили авансом на благоустройство дворов в этом году
- Порядка 4 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили сотрудники Росгвардии за минувшую неделю
- В Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя пройдет XIV Московский фестиваль хоров воскресных школ
- ДИТ Москвы рассказал о востребованности сервиса отказа от бумажных ЕПД
- Более 400 городских часов привели в порядок в 2024 году благодаря москвичам