21 июня состоится церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011

21 июня в конгресс-центре ТПП РФ состоится церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011.
Цель премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России, повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг, выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.
Участники конкурсного отбора - организации, занимающие ответственную позицию в вопросах соблюдения прав потребителей. Компании, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
Также в рамках церемонии награждения будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011». Цель данной акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.
Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
- Выставка перуанского фотографа Давида Диаса будет работать на ВДНХ с 17 по 30 июля
- Пассажиры ЦППК получили более 11 млн рублей в виде кешбэка за месяц
- Пассажиры воспользовались автобусами Мострансавто для поездки до аэропортов более 5,2 млн раз с начала года
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны