В онлайн-проектах Цифрового делового пространства за год поучаствовало более 50 тысяч человек
C начала 2020 года Цифровое деловое пространство (ЦДП) — проект Агентства инноваций Москвы, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, выпустило 15 диджитал-проектов. В них приняли участие более 50 тысяч человек. Об этом собщила пресс-служба ведомства. Среди них марафон «Москва признаний», генератор идей «Клара, давай!», онлайн-выставка «Вирусу — бой», тест на безопасность в интернете «КиберСтирка», видеопереосмысления детских произведений «ТехноСказки», диджитал-игры «Во все дистанционные» и «Наймите меня немедленно», вернисаж «Стартап как искусство», подкаст «Боссы в кроссах», сборник фантастических рассказов «Москва инноваций-2050», экологический моушн-проект «Фауна инноваций», аудиогиды «Я шагаю по району» и другие.
Так, в феврале ко Дню всех влюбленных и конференции Love Tech был запущен 12-ти часовой марафон «Москва признаний». На нем горожане поставили два мировых рекорда: по продолжительности и по численности признаний в любви. Онлайн-проект оказался абсолютным рекордсменом посещаемости, он объединил более 17,5 тысяч участников.
В преддверии 8 Марта Цифровое деловое пространство представило генератор идей «Клара, давай!». Цель инициативы — вдохновить женщин на новые свершения. Участницам проекта на выбор была предложена одна из 20 необычных идей для стартапа. Например, изобрести шредер для голосовых сообщений или переводчик с мужского на женский; создать ботинки, которые будут расти вместе с детьми и менять свой дизайн в соответствии с тенденциями; разработать детектор носков или придумать и запатентовать «верное» одеяло, которое запомнит температуру, запах и очертания тела хозяина и будет всегда возвращаться к нему.
В марте совместно с Музеем современной истории России ЦДП организовало онлайн-выставку «Вирусу — бой! Победа близко» — переосмысление советских агитационных материалов на тему правил поведения в связи с профилактикой распространения коронавируса. Суммарный охват аудитории составил 17 млн человек.
1 июня, в Международный день защиты детей, ЦДП вместе с писателями и актерами запустили проект «ТехноСказки». Это онлайн-портал с технологическими видеопереосмыслениями любимых произведений. Его посетили более 10 тысяч детей и взрослых.
В июле ЦДП совместно с Московским продюсерским центром и садом «Эрмитаж» открыли выставку современных художников «Стартап как искусство», приуроченную ко дню рождения проекта Стартап-кафе. В ней приняли участие 60 современных авторов, 8 работ победителей были представлены в саду «Эрмитаж». «Стартап как искусство» и «ТехноСказки» вышли в финал IX Национальной премии Russian Event Awards 2020.
С июля 2020 года командой Цифрового делового пространства было создано десять выпусков подкаста о бизнесе «Боссы в кроссах», который позволяет получать полезную информацию во время спортивных занятий. Это интервью с предпринимателями и прикладные бизнес-кейсы в интенсивном получасовом формате. Проект «Боссы в кроссах» получил «серебро» на международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2020» в номинации «Лучшее digital-издание для клиентов».
Ко Дню города Цифровое деловое пространство и издательская платформа ЛитРес: Самиздат совместно с писателями-фантастами запустили проект «Москва инноваций-2050». Всем желающим предложили «прогуляться» по интерактивной карте столицы и «посетить» самые значимые и любимые горожанами места, переместившись на 30 лет вперед — в 2050 год.
В сентябре 2020 года ЦДП стало частью социального проекта «Я шагаю по району», запущенного по программе Мэра Москвы «Мой район». Это карта с аудиогидами с тематическими маршрутами по достопримечательностям. Проект стал финалистом в номинации «Лучший онлайн -маршрут в городе» всероссийской премии «Маршрут года».
В октябре, ко Всемирному дню животных столичный, Цифровое деловое пространство совместно с Московским зоопарком создали эмоциональный экологический моушн-проект «Фауна инноваций». В его основу легла идея бионики — науки о применении в технических устройствах и системах принципов из живой природы. Горожане могли увидеть «ожившие полотна», посвященные животным-изобретателям, на сайте и на огромном светодиодном экране размером 15,36 х 6,72 м, расположенном на фасаде Цифрового делового пространства.
- Росгвардейцы обеспечили правопорядок на международном баскетбольном матче в Москве
- Количество ДТП с участием автомобилей каршеринга уменьшилось в городе в январе–ноябре на 16,6%
- РПЦ: Свыше 200 православных школ и гимназий работает в России
- Модернизация зоны досмотра для пассажиров прошла в аэропорту Внуково
- Авторские песни исполнят в Музее «Г.О.Р.А.»