Информационный Центр Правительства Москвы
17 мая 2025, суббота, 08:12
Жизнь в городе

"УМНАЯ" МЕБЕЛЬ ДЛЯ УЛИЦ СТОЛИЦЫ

"УМНАЯ" МЕБЕЛЬ ДЛЯ УЛИЦ СТОЛИЦЫ

С 17 по 23 июня жители и гости столицы в ЦВЗ «Манеж» смогли посетить выставку уличной мебели в стиле хай-тек, где оценили рекламные щиты и лавочки от лучших западных дизайнеров.

Француз Жан Франсуа Деко привёз и представил в Москве уличную мебель, спроектированную лучшими дизайнерами мировой величины, такими как: Патрик Жуан, Норман Фостер и Филипп Старк.  Впервые в России на выставке уличной мебели и наружной рекламы «Город для жизни» были продемонстрированы более 20-ти лучших мировых образцов технологий и оборудования для обустройства городской инфраструктуры.

Организаторами выставки выступил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы г. Москвы.

Традиционно заботы обустройства и обслуживании уличной мебели ложатся на плечи городских властей. Они заинтересованы, чтобы в городе было достаточное количество урн, все улицы были снабжены удобной и понятной системой навигации, а остановки содержались в чистоте и порядке. На эти нужды выделяется немало бюджетных средств. Данная выставка призвана показать, как можно за счёт наружной рекламы на уличной мебели обеспечить мегаполис первоклассной инфраструктурой, при этом избавив городской бюджет от обременительных расходов. Модель совмещения автобусных остановок, а также скамеек, урн, газетных киосков и общественных туалетов с рекламными модулями, успешно доказала свою эффективность в Америке и странах Европы  и вот теперь представлена и в России.

Как пояснил и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы Владимир Черников, новая схема размещения рекламы в Москве предполагает 18 зон размещения рекламных конструкций, для которых предусмотрено 11736 мест. В границах Садового кольца исчезнут все крупноформатные рекламные конструкции, останутся только так называемые сити-форматы (пилоны). В ближайшее время пройдёт первый аукцион по размещению 8577 рекламных объектов по новой схеме. Контракты планируется заключать сроком на 10 лет, стартовая цена всех лотов составит 31 млрд. рублей.

Павильон выставки обустроили по типу городской улицы, с переходными резиновыми дорожками и искусственными газонами. Все интерьеры с лавочками и урнами, смоделированы под городскую среду. Среди оригинальных экспонатов можно было встретить: автоматические  французские туалеты и газетные киоски-трансформеры, электронные информационные стенды и указатели исторических памятников, остановочные павильоны в стиле хай-тек из Берлина и Сингапура, а также оригинальные скамейки и мобильный велопарк. На каждом представленном экспонате отведено место для размещения рекламных объявлений. Так называемая «умная» уличная мебель может не только транслировать  рекламную и справочную информацию жителям и гостям столицы, но и осуществлять функцию навигации, что во многом упрощает ориентирование и перемещение по городу. Важно, что все экспонаты выполнены в едином современном стиле, что позволит им без труда вписаться в московский пейзаж.

Данная экспозиция продемонстрировала новую концепцию городского благоустройства, а также характерные особенности уличной мебели, в том числе  высокое качество исполнения конструкций. Она гибко адаптируется к стилистическим, культурным и социальным особенностям конкретного города и даже района. 
В ближайшее время из представленного на выставке оборудования в Москве будут устанавливаться городские афиши нового образца и остановки общественного транспорта с сенсорными  таблоидами.

Последние обновления: