Жителям столицы рассказали об изменениях железных дорог с запуском МЦД

Пригородная железная дорога превратилась в комфортный транспорт для ежедневных поездок после запуска Московских центральных диаметров. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
На первых двух диаметрах курсируют современные поезда «Иволга» и ЭП2Д, для москвичей возводят новые московские городские вокзалы, реконструируются старые остановки. Например, в этом году открыли обновленную Тимирязевскую D1, а в прошлом — Печатники D2.
«С момента запуска D1 и D2 прошло 4 года. На первом диаметре на 21% больше пассажиров, а на втором пассажиропоток вырос почти на 50% относительно периода до открытия наземного метро. Пассажиры оценили комфорт и надежность поездок и активно пользуются диаметрами. Мы продолжим и дальше развивать рельсовый транспорт по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил глава Дептранса Максим Ликсутов.
Кроме того, на диаметрах доступна оплата проезда картой «Тройка» и бесплатные пересадки на метро, МЦК и между диаметрами. В этом году к первым двум диаметрам присоединились еще D3 и D4.