Педагоги креативных дисциплин научились 3D-моделированию и созданию визуальных эффектов

Преподаватели креативных дисциплин столичных колледжей прошли курс повышения квалификации для 3D-художников и специалистов по визуальным эффектам. Они освоили создание графических решений для киноиндустрии, сериалов и рекламы, которые теперь смогут использовать в учебном процессе. Об этом рассказали в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.
«Развитие профессиональных компетенций преподавателей — одно из ключевых направлений модернизации образовательных программ. В этом процессе активно участвуют эксперты ведущих отраслевых компаний. Это позволяет поддерживать высокий профессиональный уровень педагогов, оперативно адаптироваться к изменениям рынка и передавать студентам самые современные практические навыки. Помимо технических навыков, преподаватели освоили элементы проектного управления и разработали модули, которые уже с нового учебного года будут использоваться в образовательных программах», — рассказали в пресс-службе ведомства.
В ведущей студии визуальных эффектов и анимации прошли мероприятия для педагогов из различных образовательных учреждений Москвы. Участники изучили принципы создания визуальных эффектов для кино, игр и моушен-дизайна, освоили 3D-моделирование, работали с визуальными референсами и применяли приёмы цифровой визуальной коммуникации. По итогам обучения педагоги создали собственные видеоролики, демонстрирующие их навыки.
В завершение программы участники приняли участие в конкурсе, где представили свои портфолио. Лучшие кандидаты получили возможность пройти стажировку в профессиональной студии. Переподготовку прошли педагоги из колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий, киноколледжа № 40 «Московская международная киношкола», технологического колледжа № 21 и Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно».
Столичные педагоги высоко оценили учебные программы. Анна Аристова из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий отметила, что обучение дало полное представление о процессе создания графики и подготовило студентов к выполнению реальных задач. Роман Макаревич из технологического колледжа № 21 подчеркнул, что освоение профессиональных программ соответствует требованиям индустрии.
По словам Ольги Стеценко из колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, она открыла для себя программу Cinema 4D, которая позволяет решать широкий спектр задач — от подготовки референсов до создания динамичной графики для видеоконтента. Педагог освоила создание 3D-моделей, их анимацию, работу с материалами и освещением в композициях. Особенно ценным для нее стало применение полученных знаний в педагогической практике.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Молодых специалистов приглашают на интенсив «Твой старт в туризме»
- Международная конференция стран ШОС пройдет в Музее Победы
- Ученый Родин: Грозы опасны для людей с сердечно-сосудистыми расстройствами
- Завершена реконструкция газопровода на участке от Хорошевского шоссе до улицы Куусинена
- Психологи МГУ: Чрезмерный контроль родителей в детстве связан с низкой учебной мотивацией в студенчестве