Закупку по организации сервиса смс-информирования для метрополитена Москвы представили бизнес-сообществу

Процедура на оказание услуг по информированию пассажиров и сотрудников метро о крупных плановых изменениях в режиме работы общественного транспорта с помощью СМС была представлена на публичном представлении закупок. Организатором открытой встречи выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
В этом году ГУП «Московский метрополитен» стал одним из самых активных заказчиков, участвующих в публичных представлениях закупочных процедур, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Московский метрополитен стал одним из самых активных участников серии таких мероприятий, которые проходят с лета этого года. На финальном в этом году публичном представлении закупок состоялась процедура, благодаря которой пассажиры смогут получать информацию о крупных плановых изменениях в режиме работы столичного метрополитена. Победитель должен будет оказывать услуги по предоставлению доступа к коммуникационной платформе для информирования сотрудников и пассажиров московского метрополитена посредством передачи смс-сообщений», - поделился Геннадий Дёгтев.
Пассажиров будут оповещать о том, что происходит в метрополитене, с 2020 года, добавил он.
Начальная цена закупки - 186,8 миллионов рублей.
- Горожанам расскажут об инновациях соцсферы на форуме «Территория будущего. Москва 2030» в Гостином дворе
- Кузнецов: Новый ЖК в Хамовниках выполнят из белого известняка и гранита
- Княжевская: В Южном Чертанове появится новое административное здание полиции
- Более 500 различных машин представят на автофестивале «ПроДвижение» на ВДНХ 2 и 3 августа
- Более чем в 30 столичных стационарах внедрили проект «Цифровая клиника» за 2 года