Закупку по организации сервиса смс-информирования для метрополитена Москвы представили бизнес-сообществу

Процедура на оказание услуг по информированию пассажиров и сотрудников метро о крупных плановых изменениях в режиме работы общественного транспорта с помощью СМС была представлена на публичном представлении закупок. Организатором открытой встречи выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
В этом году ГУП «Московский метрополитен» стал одним из самых активных заказчиков, участвующих в публичных представлениях закупочных процедур, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Московский метрополитен стал одним из самых активных участников серии таких мероприятий, которые проходят с лета этого года. На финальном в этом году публичном представлении закупок состоялась процедура, благодаря которой пассажиры смогут получать информацию о крупных плановых изменениях в режиме работы столичного метрополитена. Победитель должен будет оказывать услуги по предоставлению доступа к коммуникационной платформе для информирования сотрудников и пассажиров московского метрополитена посредством передачи смс-сообщений», - поделился Геннадий Дёгтев.
Пассажиров будут оповещать о том, что происходит в метрополитене, с 2020 года, добавил он.
Начальная цена закупки - 186,8 миллионов рублей.
- Эксперт заявила, что ИИ уже через 2 года сможет заменить начинающих психологов
- Жители Москвы и регионов смогут отказаться от рекламных смс с 1 августа
- Начались противоаварийные работы в доме Казакова в Малом Златоустинском переулке
- Жилые, социальные и производственные объекты построят в районах Некрасовка и Косино-Ухтомский
- Более 30 учеников московских школ искусств стали лауреатами конкурса «Молодые дарования России»