Информационный Центр Правительства Москвы
22 декабря 2024, воскресенье, 09:29
Новости

Владимир Ефимов: московский экспорт косметики вырос почти на 30 процентов

Владимир Ефимов: московский экспорт косметики вырос почти на 30 процентов
фото: РИА Новости/Александр Кряжев

По итогам 10 месяцев 2021 года Москва поставила косметическую продукцию за рубеж на сумму 357 миллионов долларов, что на 27,7 процента больше аналогичного периода 2020 года и на 12,3 процента 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Москва — главный экспортер косметической продукции в стране, на нее приходится 45,2 процента от всех российских поставок, при этом в 2020 году ее доля составляла 39,4 процента. По итогам января-октября 2021 года столичные производители поставили косметическую продукцию на сумму 357 миллионов долларов, что почти на 30 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года», — отметил заместитель мэра.

По его словам, география поставок столичной косметики также увеличивается: за 10 месяцев 2019 года производители экспортировали в 86 стран, в 2020 году — в 90 стран, а в 2021 году уже в 94 страны.

В числе основных импортеров косметической продукции из Москвы Белоруссия — страна закупила товаров на 86,4 миллиона долларов. В Казахстан экспортеры поставили продукции на 82,6 миллиона долларов, в Узбекистан — на 30,7 миллиона долларов, Азербайджан — почти на 21 миллион долларов, а в Грузию — на 15,3 миллиона долларов. На долю этих стран приходится 66,1% московского экспорта косметики.

«В сравнении с 2020 годом столичные экспортеры открыли для себя новые страны для поставок. Например, впервые косметическая продукция из Москвы отправилась в Швейцарию на общую сумму 560,2 тысячи долларов, Марокко — на 210,8 тысячи долларов, Доминиканскую Республику — на 52,4 тысячи долларов, в Коста-Рику — почти на 50,6 тысячи долларов. В целом в 2021 году столица увеличила экспорт всех категорий косметической продукции», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Так, производители парфюмерии поставили за рубеж свои товары на 45,5 миллиона долларов, что почти на 55 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. Экспорт средств для макияжа и ухода за кожей увеличились почти на 40 процентов до 109,5 миллиона долларов.

Кроме того, столичные компании поставили эфирные масла почти на 1,6 миллиона долларов, что на 38,3 процента больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. Прирост экспорта средств для бритья, составов для ванн, дезодорантов и освежителей составил 22,2 процента и достиг почти 44 миллиона долларов.

Последние обновления: