В Москве пройдет серия бесплатных воркшопов о трендах и продающем контенте в Инстаграм

Цифровое деловое пространство запустило серию практических занятий «InstaПрактика». Первая встреча, посвященная разработке SMM-стратегии, прошла 3 сентября. На втором воркшопе, который состоится 9 сентября с 18:30-21:00, эксперты обсудят ключевые тренды Инстаграма и техники выстраивания эффективного контента.
Участники занятия узнают, нужно ли быть копирайтером, чтобы производить качественный продающий контент в Инстаграме, и какие тренды нужно использовать по максимуму, чтобы получить новых клиентов. Кроме того, спикеры расскажут о механике составления контент-плана, специфике и форматах сторис для бизнеса, структуре постов, способах презентации продукта или услуги в Инстаграм, а также обсудят методики сторителлинга и поиска контента для постов и сторис.
Своими знаниями в этих сферах поделятся управляющий директор консалтингового агентства Communicator, преподаватель НИУ ВШЭ, автор Forbes Woman Ася Левандная и коммуникационный менеджер и стратег Маргарита Колосова.
- Сергунина: За пять лет Russpass воспользовались более 63 млн раз
- День Военно-морского флота отметят на Северном речном вокзале
- Москвичи выберут облик ландшафтной площадки «Активного гражданина»
- Завершены монолитные работы в бизнес-центре в Беговом районе
- Шесть земельных участков реорганизуют в Басманном районе по проекту КРТ