Информационный Центр Правительства Москвы
15 мая 2024, среда, 20:26
Новости

В Центрах информирования по переселению тестируют автоматизированное рабочее место

В Центрах информирования по переселению тестируют автоматизированное рабочее место
фото: mos.ru

В Центрах информирования по переселению, где переезжающие по программе реновации москвичи получают консультации и оформляют необходимые документы, тестируют автоматизированные рабочие места (АРМ). Об этом сообщила пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

АРМ состоит из сканера, монитора и клавиатуры. Пользователь может прямо на месте отсканировать документы, загрузить их через суперсервис «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru, а также записаться онлайн на получение всех услуг по программе реновации.

«Автоматизированные комплексы помогут москвичам. За счет подключения большего количества участников программы реновации к электронным сервисам процесс переезда станет для них интуитивно понятнее и удобнее», — рассказал руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

В городе работает 44 Центра информирования по переселению. Автоматизированные рабочие места тестируют в организациях, расположенных на юго-востоке столицы. Если АРМ докажут свою эффективность, их по возможности установят в каждом центре, резюмировал Лёвкин.

Суперсервис «Переезд по программе реновации» создан в ноябре 2019 года с участием столичного Департамента градостроительной политики и строительства, комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города, Департамента информационных технологий и Аппарата мэра и Правительства Москвы. Им пользуются уже около 50 процентов от общего числа горожан, переезжающих по программе реновации.

«Благодаря созданию автоматизированных рабочих мест мы намерены довести эти 50% до 100, обучив всех желающих компьютерной грамотности, в том числе, оказав помощь по заведению полной учетной записи на портале mos.ru. В планах за каждым таким местом закрепить специалиста, который посодействует в оформлении услуг по программе реновации в электронном виде», — добавил Сергей Лёвкин.

Доступ к сервису можно получить в любое время. Участники программы реновации получили более 720 тысяч электронных уведомлений с начала его работы.

Последние обновления: