Информационный Центр Правительства Москвы
16 июля 2025, среда, 09:44
Новости

Участники проекта «Лето в Москве» поддерживают бойцов спецоперации

Участники проекта «Лето в Москве» поддерживают бойцов спецоперации
фото: mos.ru/dtu

Проект «Лето в Москве» помогает владельцам малого и крупного бизнеса поддерживать бойцов специальной военной операции (СВО). Места на фестивальных площадках бизнесменам предоставляют бесплатно, а хорошая погода и время отпусков увеличивают выручку. Почти у каждого прилавка, где продаются игрушки ручной работы, предметы интерьера, крафтовое мыло и многое другое, собираются очереди. Часть доходов продавцы передают военнослужащим, которых поддерживают с самого начала СВО. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Многие предприниматели сотрудничают с благотворительными фондами. Некоторые из них находятся в прямом контакте с бойцами на передовой и лично передают им суммы, на которые можно купить снаряжение, обмундирование, сезонную одежду, еду длительного хранения и многое другое.

Каждый месяц часть выручки передают военнослужащим и рестораторы. Летом, в сезон веранд, их доход тоже увеличивается, и процент этих средств становится выше.

Сейчас по всему городу открыты площадки масштабного проекта «Лето в Москве». В конце мая его открыл фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя». В число участников тогда вошел ресторан «Магадан».

«Благодаря фестивалю "Москва — на волне. Рыбная неделя" мы смогли дополнительно заработать около семи миллионов рублей. Это именно доход, прибыли у нас практически нет, потому что мы отправляем ее на благотворительные цели. Сейчас мы считаем финальную прибыль после участия в фестивале, и все заработанные деньги отправим на поддержку участников спецоперации», — отметил Алексей, представитель ресторана.

Помимо этого, сотрудники подготовили около 300 продовольственных наборов, состоящих из собственных продуктов и товаров поставщиков, которые также поддерживают бойцов спецоперации.

Участие в городских мероприятиях помогает владельцам ресторанного бизнеса повышать узнаваемость, увеличивать доход и привлекать новых гостей. Например, для фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя» бар «Жажда» и другие заведения подготовили специальное меню. Дополнительный доход владельцы отправили на передовую.

«Мы помогаем разными способами: перечисляем средства, как сейчас, передаем гуманитарные посылки нашим ребятам через знакомых военных. Собираем все, что необходимо. Плюс есть много товарищеских чатов — в основном у нас пограничное братство, потому что я сам служил в погранвойсках. Многие мои ребята сейчас там находятся, поэтому есть возможность общаться с ними напрямую», — рассказал Павел, представитель бара «Жажда».

За время проведения СВО им удалось закупить печи, сезонную одежду, большое количество продуктов, дополнительное обмундирование и другие вещи по запросам военнослужащих.

По словам Павла, городские фестивали и другие масштабные инициативы помогают не только рестораторам — они запускают всю цепочку: заведения посещают больше гостей, выручка растет, что позволяет более комплексно поддерживать бойцов.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

Последние обновления: