ЦОДД запустил в Москве новую социальную рекламу по соблюдению правил дорожного движения

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы запустил вторую социальную рекламу по безопасности дорожного движения. Название новой кампании «Почувствуй стиль города – соблюдай правила дорожного движения». Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.
На улицах вдоль дорог размещены плакаты с фотографиями и краткими описаниями о правилах безопасного поведения на дорогах. Социальная реклама размещена на 67 различных носителях: остановках городского транспорта, рекламных билбордах, газетных киосках. Также макеты будут дублироваться в официальных аккаунтах ЦОДД в социальных сетях.
«Главная цель, к которой стремится ЦОДД, это грамотная и эффективная организация дорожного движения в Москве. Наряду с тем, что ежегодно для повышения безопасности и создания комфортной среды для жителей и гостей города обустраиваются «островки» безопасности, строятся новые светофоры и пешеходные переходы, меняется схема движения, мы хотим простым языком рассказать людям о важности соблюдения элементарных правил поведения на дороге», – рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Михаил Кизлык.
В новом фотопроекте предусмотрены макеты для автомобилистов и пешеходов. Например, для водителей разработаны макеты с призывами «Насладись дорогой. Отложи телефон за рулём», «Двигайся в ритме улиц. Сбавь скорость». Для пешеходов – «Будь ярким. Выделяйся на пешеходном переходе», «Слушай голос улиц. На переходе сделай музыку тише» и другие.
- Дополнен предмет охраны павильона «Транспорт СССР» на ВДНХ
- Москва выделила более 50 земельных участков для реализации программы реновации
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте