Свыше 83 тыс. человек в январе-сентябре получили консультации по вопросам платных парковок в столице

Свыше 83 тысяч человек в январе-сентябре 2019 года получили консультации в сервисных центрах по вопросам платных парковок. Об этом 10 октября сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«С января по сентябрь 2019 года более 83 тысячи автомобилистов Москвы обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся платного парковочного пространства, - отмечается в материале.
Посетители консультировались по поводу оформления парковочных разрешений и покупки парковочных абонементов, а также интересовались правилами работы перехватывающих парковок и новыми функциями приложения «Парковки Москвы».
В пресс-службе также отметили, что среднее время обслуживания в сервисных центрах составило семь минут, а среднее время ожидания - две минуты.
- Редкие экспонаты ко Дню оружейника представят в Музее Победы
- «Контроль Москвы» расскажет о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам
- Участие в проекте «Лето в Москве» помогло предпринимателям развить бизнес
- Горожанам рассказали, чем еще полезен сервис mos.ru «Вывоз ненужных вещей»
- Расписание ряда пригородных поездов изменится с 17 сентября