Свыше 2,6 тыс. связанных с реновацией обращений поступило в контактный центр Стройкомплекса с начала года
Более 2,6 тысяч обращений, связанных с программой реновации жилого фонда, поступило в контактный центр столичного Стройкомплекса с начала 2018 года. Об этом 24 июля сообщила пресс-служба Департамента градостроительной политики со ссылкой на руководителя департамента Сергея Л ёкина.
«Всего с начала года в единый контактный центр Стройкомплекса, который консультирует по вопросам градостроительства, поступило 7 тыс. 713 обращений граждан, из которых 2 тысячи 661 - по программе реновации», - приводятся в сообщении слова Сергея Лёвкина.
Он также отметил, что каждый третий, спрашивая о реновации, интересуется сроками переселения и сноса домов. «Больше всего таких запросов пришлось на февраль и март», - отметил С.Левкин, напомнив, что в феврале 2018 г. началось переселение по программе реновации в ВАО в дом на ул. 5-я Парковая.
По словам руководителя департамента, людей также интересуют новые стартовые площадки, возможность приобретения дополнительных площадей.
«Стали поступать и благодарности граждан за оперативное решение проблем по ранее поступающим жалобам», - заключил Сергей Лёвкин.
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет
- Постоянную акцию подготовили на рыбных рынках «Москва — на волне»
- Столичный завод разработал кабель для обустройства коммуникаций на объектах повышенной опасности