Информационный Центр Правительства Москвы
31 января 2025, пятница, 15:42
Новости

Свыше 1,1 млн москвичей оценили удобство социальных сервисов на портале mos.ru

Свыше 1,1 млн москвичей оценили удобство социальных сервисов на портале mos.ru
фото: mos.ru

В прошлом году москвичи оценили качество и удобство услуг и сервисов в социальной сфере на 4,71 балла из 5 возможных. Оценить качество можно сразу после получения услуги, и в 2024 году горожане воспользовались этой возможностью более 1,1 миллиона раз. Об этом сообщила председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

«Обратная связь очень важна нам как разработчикам, ведь так мы можем понимать запросы москвичей и оценивать эффективность обновлений и улучшений на портале mos.ru. В 2024 году жители города выше всего оценили работу цифровых сервисов московского образования и здравоохранения — в среднем на 4,7 и 4,8 балла соответственно. Услуги Главархива также получили высокую среднюю оценку — 4,7 балла. Мы стараемся разрабатывать и развивать понятный и простой функционал, доступный всем категориям граждан. 97% москвичей довольны цифровыми услугами и сервисами портала в социальной сфере, а это те услуги, которые горожане используют ежедневно. Такой высокий показатель говорит не только об удобстве услуг, но и о доверии пользователей к цифровым сервисам столицы», — рассказала Елена Шинкарук.

В специальном поле сервиса можно оставить комментарий для разработчиков. Такая обратная связь помогает сделать его ещё более удобным и полезным для горожан.

Чаще всего пользователи оценивали на «хорошо» и «отлично» самые востребованные социальные услуги портала. Например, около 4,8 балла получили услуги в сфере образования, которые позволяют подать заявление на поступление в первый класс, получить льготное питание в школьной столовой или перевести ребенка в другое учебное заведение. Также горожане высоко оценили возможность онлайн-прикрепления к поликлиникам и другим медицинским организациям (4,81 балла) и записи к врачу (4,83 балла).

«Москвичи все больше доверяют цифровой экосистеме столицы. Как сообщал Сергей Собянин, в 2024 году услугами и сервисами портала mos.ru воспользовались свыше 852 миллионов раз — на 11% больше, чем в 2023-м. При этом пользователи активно делятся с городом обратной связью, ее за год по всем услугам портала, включая услуги социальной сферы, стало на 18% больше. Средняя оценка социальных услуг 4,71 балла — показатель, который говорит о том, что москвичам удобно пользоваться услугами и сервисами цифровой экосистемы столицы», — отметил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

Последние обновления: