Информационный Центр Правительства Москвы
08 июля 2025, вторник, 22:40
Новости

Студенты мастерской о городском здоровье в НИУ ВШЭ приступили к разработке своих проектов

Студенты мастерской о городском здоровье в НИУ ВШЭ приступили к разработке своих проектов
фото: mka.mos.ru

Студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», начавшие изучение курса о городском здоровье, сейчас приступили к разработке тем своих исследовательских проектов. Организатором обучения выступает Аналитический центр Московского урбанистического форума. Тематика студенческих исследований должна сочетать применение подхода Urban Health и изучение аудитории в возрасте до 18 лет. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, в ближайшее время пройдет очное занятие группы, где наставники рассмотрят предложенные темы и их актуальность для Москвы, после чего начнутся полевые исследования.

«Полученные данные будут проанализированы, а ключевые выводы представлены на итоговой презентации. Собранные по результатам мастерской материалы будут обработаны и использованы для научных статей и публикаций в СМИ», - отметил руководитель Департамента.

До этого студенты прошли курс лекций в онлайн-формате. Их прочитали специалисты АЦ МУФ. На лекциях слушатели ознакомились с подходами к проектированию городской среды, ориентированными на вопросы здоровья, а также с возможностями города в вопросах борьбы с детским ожирением.

В рамках теоретической части мастерской лекции также прочитали три приглашённых спикера. О детстве в городе с позиции психологии рассказала научный сотрудник Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Александра Бочавер. Эксперт по планированию безопасного городского пространства для детей Анна Сиприкова прочитала лекцию о том, как городская среда при грамотном проектировании может работать на минимизацию рисков для жизни детей. Эксперт лаборатории социокультурных образовательных практик МГПУ Максим Буланов рассказал о том, как практики образования реагируют на развитие города и о педагогическом взгляде на городскую среду.

Последние обновления: