Столичный чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси

Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Об этом 9 декабря сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров - чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что чат-бот поможет узнать о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, скидках и провозе животных в такси и другом.
- Выдано разрешение на строительство пяти корпусов по реновации на Матвеевской улице
- ЦОДД рекомендовал использовать городской транспорт для поездок из-за дождя
- Месячная норма осадков выпала за ночь и утро в Москве
- Горожанам рассказали, что построят в районе Соколиная Гора по проекту КРТ
- Строители приступили к укладке нижних слоев дорожной одежды на территории Мневниковской поймы