Столичный чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси

Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Об этом 9 декабря сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров - чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что чат-бот поможет узнать о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, скидках и провозе животных в такси и другом.
- Пассажиры совершили в автобусах Мострансавто более 3,8 млн поездок за первые майские праздники
- Новая выставка в Музее «Г.О.Р.А.» расскажет о противовоздушной обороне в годы войны
- Экспорт литийионных аккумуляторов из Москвы в Узбекистан вырос в девять раз
- Ученые МГУ предложили метод оценки устойчивости изображений к атакам на метрики качества
- Водолазы ОМОН «Меч» отметили профессиональный праздник