Столичный чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси
Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Об этом 9 декабря сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров - чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что чат-бот поможет узнать о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, скидках и провозе животных в такси и другом.
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет