Столичные проекты отметили международной премией в Китае

Два проекта из столицы заняли призовые места на одной из самых престижных международных премий в области маркетинга в Китае — China Brand Marketing Awards. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по туризму города Москвы.
Фестиваль «Китайский Новый год в Москве» был признан лучшим в номинации «Лучший праздничный маркетинг» и занял второе место. А мероприятие «Тур китайских блогеров в Москву» оказалось на втором месте в номинации «Лучший событийный маркетинг».
«Фестиваль "Китайский Новый год в Москве" — одно из первых мероприятий, прошедших в рамках перекрестных Годов культуры России и Китая в 2024 и 2025 годах. Он состоялся в столице впервые в феврале этого года. По всему городу были расположены специальные площадки для празднования, оформленные в китайском стиле, а центральные улицы украшала праздничная иллюминация. На церемонии открытия присутствовали представители Правительства Москвы, Министерства иностранных дел Российской Федерации и посольства Китая в стране», — говорится в сообщении.
Масштабный фестиваль включал в себя более 300 мероприятий: мастер-классы, экскурсии, театральные представления, музыкальные и кулинарные шоу.
Посетители фестиваля могли познакомиться с восточной культурой во всех ее проявлениях. К празднику присоединилось более ста ресторанов, которые разработали специальное меню.
Двухэтапный тур для китайских блогеров был организован в сентябре 2023 года и феврале 2024 года. Специально для гостей были разработаны персональные экскурсии на их родном языке. После поездки блогеры создали видео и другой контент, который в совокупности набрал более 60 миллионов просмотров.
- Реконструкция Ростокинского акведука выполнена более чем на 70%
- Собянин: В ОЭЗ «Технополис Москва» началось производство солнечных батарей
- Собянин: Ярославский вокзал будет полностью обновлен
- Свыше 35 участков земли приобрели и арендовали на городских торгах с начала года
- Собянин: В Москве построят уникальный крытый всесезонный серфинг-центр