Информационный Центр Правительства Москвы
14 мая 2024, вторник, 11:10
Новости

Собянин: Строительство всех станций БКЛ метро завершится до конца года

Собянин: Строительство всех станций БКЛ метро завершится до конца года
фото: РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин 12 августа осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метрополитена.

Мэр отметил, что строительные работы на объекте находятся в завершающей стадии.

« «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание (больше 70 м) и самый большой наклонный спуск (134 м). Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем менее, станция будет готова одновременно со всеми другими», - заявил Сергей Собянин.

Он также напомнил, что на этой же территории ведется строительство терминала второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) - новой станции. Планируется, что через 1,5 года в этомместе будет четыре станции: действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4.

Новый ТПУ даст возможность делать пересадку с любого вида транспорта.

Станция "Марьина Роща" станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линию метрополитена, МЦД-2 (открытие станции МЦД-2 запланировано на 2022 г.), перспективный МЦД-4, а также наземный транспорт. По оценкам, общий пассажиропоток ТПУ составит порядка 63 тыс. человек в сутки.

С открытием станции "Марьина Роща" БКЛ ожидается сокращение нагрузки на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской линии примерно на 15%. Время поездки местных жителей в соседние районы (Сокольники, Савёловский и др.) сократится на 10-15 минут.

Расположенная на уровне 72 м под землёй "Марьина Роща" БКЛ войдёт в ТОП-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором 130 м.

Последние обновления: