Собянин: Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили более 10,5 млн человек

Проект «Лето в Москве. Все на улицу!» — это новый формат сезонных фестивалей, опробованных в столице в 2024 году. За 100 дней его посетили более 10,5 миллиона гостей. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге.
«Ключевой особенностью нового формата стало то, что существенную часть повестки создавали сами москвичи, — 25 тысяч или каждое четвертое мероприятие было организовано жителями города, бизнесом или некоммерческими организациями», — отметил мэр Москвы.
В частности, около 8,5 тысячи мероприятий провели более 1,1 тысячи предпринимателей, которые таким образом рассказали о своих проектах.
Фестиваль разнообразил афишу летних мероприятий столицы и помог понять, какой ее хотят видеть москвичи. Больше всего горожан заинтересовали творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты.
Ежедневно проходили тысячи событий на бульварах, набережных, стадионах, традиционных фестивальных площадках, в скверах и парках, большая часть — в шаговой доступности от домов. Благодаря фестивалю появились новые места притяжения во всех районах Москвы. Самыми посещаемыми стали Большой Городской пруд в Зеленограде, Липовый парк в ТиНАО, сквер Олимпийских Чемпионов в Ясеневе и другие.
Узнать важную информацию о мероприятиях фестиваля и подать заявку на проведение собственного помогал сайт проекта «Лето в Москве. Все на улицу!». Страницу фестиваля посетили около 4,8 миллиона раз.
В благотворительных акциях фестиваля приняли участие 139 столичных некоммерческих организаций (НКО). На площадках проекта «Город неравнодушных» в разных районах Москвы они проводили мастер-классы и знакомили москвичей со своей деятельностью.
«Домики добра» собрали подарки для участников специальной военной операции (СВО) и для детей из новых регионов. Здесь же можно было помощь и животным в приютах, расположенных в зоне СВО.
К мероприятиям присоединились 35 тысяч москвичей и гостей столицы. Они создавали картины, раскрашивали пряники и плели браслеты. Познакомиться с работой благотворительных и некоммерческих организаций горожане могли на играх сети коворкинг-центров НКО.
На сайте проекта «Активный гражданин» москвичи высказались, какие развлечения показались им наиболее интересными и готовы ли они сами стать организаторами мероприятий, а также определили лучшие летние фотографии посетителей фестиваля. Они принимали участие не только в голосовании, но и в розыгрыше баллов. Победителями стали 14 тысяч горожан. Всего в голосованиях проекта, посвященных летнему фестивалю, за три месяца собрали более 1,2 миллиона мнений.
На площадках фестиваля работали павильоны городской программы лояльности «Миллион призов», где горожане — участники электронных проектов Москвы получили более 20 тысяч сувениров и подарков.
«Формат большого сезонного фестиваля пришелся москвичам и гостям города по вкусу. И неудивительно, ведь городская инфраструктура подходит для любого вида отдыха», — отметил Сергей Собянин.
Горожане посещали тренировки по фитнесу, пилатесу, капоэйре и хатха-йоге в московских парках, а вечером собирались на кинопоказы в летних кинотеатрах.
Школы искусств на открытых площадках организовывали театрализованные представления, выступления солистов и творческих коллективов, проводили мастер-классы.
На территории культурных центров Москвы проходили мастер-классы, концерты, игры. Посетители написали более тысячи картин акварелью, сыграли 200 партий в шахматы и 80 раз в настольные игры, около 16 часов слушали живую музыку.
- Прием заявок на «Битву роботов» стартовал на Госуслугах
- Лимитированные «Стрелки» ко Дню Победы появятся в кассах ЦППК
- Почти 21 млн человек оформили электронную подпись в приложении «Госключ» с 2021 года
- Математики МГУ разработали модель для предотвращения давки в общественных местах
- Программу переподготовки водителей на категорию D проходят 160 человек в Мострансавто с начала года