Систему анализа поведения покупателей на основе ИИ разработали в Москве

Московский производитель электроники разработал систему, анализирующую поведение клиентов с помощью искусственного интеллекта (ИИ), ее тестирование начнется в ближайшее время. Об этом 22 июня сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Аналитика поведения и заинтересованности клиентов - один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания «Гаоди» разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. Система определяет возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках. Разработка будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах.
Как подчеркнул руководитель направления компьютерного зрения компании Виктор Викулов, задача организации - дать удобный аналитический инструмент для участников рынка, позволяющий ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса.
- Дом по реновации построили на Варшавском шоссе
- Около 400 тыс. кв. м. дорожного полотна заменили на МКАД в этом году
- Пассажиры метро могут бесплатно отправить открытки близким ко Дню семьи, любви и верности
- Редкие кувшинки и кубышки зацвели на водоемах Москвы
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов