РЖД запустили онлайн-сервис «Лист ожидания» на поезда дальнего следования
Российские железные дороги (РЖД) представили новый онлайн-сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования. Об этом сообщила пресс-служба РЖД.
«Запустили "Лист ожидания" на поезда дальнего следования холдинга РЖД. Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже "распроданный" поезд, если в нем появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить "Заявку в лист ожидания" можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта», — говорится в сообщении.
Если пассажир не находит билетов на нужный поезд при обращении к сайту или веб-приложению РЖД, ему следует нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Она появляется, когда заканчиваются места в купейных, плацкартных и сидячих вагонах. После нажатия кнопки автоматически заполняются поля с маршрутом, датой отправления и номером поезда. Затем пассажир самостоятельно указывает тип вагона, количество мест и их требования, а также вносит персональные данные и контактные сведения.
Когда в системе появляются билеты, соответствующие запросу, пользователь получает уведомление со ссылкой для оплаты билетов в течение двух часов. Если в этот период оплата не производится, бронь аннулируется, и система предлагает эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, проверить ее статус или перейти к оплате можно из личного кабинета пассажира.
«В перспективе "Лист ожидания" появится и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" (сейчас там доступна опция "Отслеживание билетов")», — добавили в пресс-службе.
- Газировка в России за год стала дороже почти на 14%
- Каток на ВДНХ может одновременно вместить почти 5 тыс. человек
- Столичные росгвардейцы обеспечили правопорядок на спортивных мероприятиях
- Продажи морса в России за год увеличились почти на 10% из-за высоких цен на соки
- Торжественное открытие самого большого катка Москвы состоялось на ВДНХ