РСТ: Продвижению избинга в России мешают высокие цены и дефицит номерного фонда

В России избинг не пользуется большой популярностью как вид отдыха, особенно в период новогодних праздников. В связи с этим крупные туроператоры по внутреннему туризму не включают его в свои программы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
«Избинг — это концепция приема туристов, схожая с глэмпингом, — отдых на природе в комфортных условиях, но вместо модульных домиков туристы размещаются в деревянных срубах, деревенских домах. Это довольно дорогой формат отдыха, поэтому он не становится массовым. Продвижению избинга мешают высокие цены и ограниченность предложения. Это направление не станет массовым из-за ограниченной номерной емкости», — сказал собеседник агентства.
Как отметил представитель компании, глэмпинги предлагают более привлекательные условия для отдыха в новогодние праздники. Они отличаются более доступной ценой и могут вместить больше гостей. Кроме того, в таких местах есть много возможностей для развлечений: кафе, рестораны, бани и другие развлечения.
- Собянин рассказал, как город готовит специалистов для электронной промышленности
- Московский ритейлер ускорил формирование новой обувной коллекции благодаря участию в федеральном проекте
- Москва поддержит проведение XXI выставки-форума «Православная Русь»
- Фермерская малина появилась на московских ярмарках
- Монолит подземной части корпуса для начальных классов возводят в Очаково-Матвеевском