РСТ: Продвижению избинга в России мешают высокие цены и дефицит номерного фонда
В России избинг не пользуется большой популярностью как вид отдыха, особенно в период новогодних праздников. В связи с этим крупные туроператоры по внутреннему туризму не включают его в свои программы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
«Избинг — это концепция приема туристов, схожая с глэмпингом, — отдых на природе в комфортных условиях, но вместо модульных домиков туристы размещаются в деревянных срубах, деревенских домах. Это довольно дорогой формат отдыха, поэтому он не становится массовым. Продвижению избинга мешают высокие цены и ограниченность предложения. Это направление не станет массовым из-за ограниченной номерной емкости», — сказал собеседник агентства.
Как отметил представитель компании, глэмпинги предлагают более привлекательные условия для отдыха в новогодние праздники. Они отличаются более доступной ценой и могут вместить больше гостей. Кроме того, в таких местах есть много возможностей для развлечений: кафе, рестораны, бани и другие развлечения.
- Открыто 20 км. новых выделенных полос на территории Москвы в 2025 году
- Работы по уборке снега продолжаются во всей Москве
- Столичный производитель учебного оборудования модернизировал предприятие при поддержке города
- Столичные НКО проводят новогодние акции поддержки детей и участников СВО
- Цифровое представление по мотивам «Щелкунчика» покажут на «Матрешке Москвы» в парке «Зарядье» 27 декабря.