Информационный Центр Правительства Москвы
17 ноября 2024, воскресенье, 21:37
Новости

Российские маркетплейсы назвали самые популярные заказы на 23 февраля

Российские маркетплейсы назвали самые популярные заказы на 23 февраля
фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Электронику, бритвы и шуруповерты чаще всего заказывают женщины на Ozon и Wildberries к 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов.

«Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в Москве в прошлом году, и обнаружили, что пик «закупок» подарков к 23 февраля у женщин приходится за 10 и за четыре дня до праздника. В связи с этим на маркетплейсе Ozon к середине февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков, такие как "Электроника", "Автотовары", "Подарочные наборы уходовых средств", "Мужская парфюмерия"», — рассказали в пресс-службе Ozon.

Данные товары являются популярными вариантами подарков с Ozon как в Москве, так и во всей России. Штучные продажи в данных категориях в столице выросли на 57%, 119%, 113%, 58% соответственно. В пресс-службе компании подчеркнули, что самым популярным подарком в предпраздничный сезон в прошлом и в этом году, судя по количеству проданных единиц товара, остается электроника, а средний чек в этой категории вырос на 13%.

В пресс-службе Wildberries в свою очередь подчеркнули, что для анализа динамики покупок товаров, которые часто дарят мужчинам на 23 февраля, впервые выбрали заказы, сделанные исключительно женщинами, что увеличивает релевантность результатов.

«Для сравнения мы взяли самую обычную неделю в январе с 16 по 21 число, и предпраздничную неделю с 13 по 20 февраля. Что касается самих категорий, то мы выбрали беспроводные наушники, бритвы и принадлежности для бритья, портмоне, мужскую парфюмерию, ремни, добавили немного «экзотики» в виде шуруповертов и триммеров. Несмотря на то, что носки часто возглавляют рейтинги самых нежеланных подарков, не включить их в наше исследование мы не могли», — сказали в пресс-службе.

Последние обновления: