Проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве» объединил общий раздел для бизнеса

Раздел «Время возможностей для бизнеса», доступный круглый год, появился на портале mos.ru. Чтобы получить доступ ко всем сезонным и тематическим инициативам столицы, достаточно заполнить одну заявку. Теперь компании могут планировать работу и интеграции с городскими проектами системно и заранее, вне зависимости от времени года. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
На универсальной платформе представлены все возможности партнерства в рамках событийных проектов с подробным описанием. Здесь легко подобрать вариант, подходящий для конкретной компании. Пользователь сможет увидеть все предложения города и заполнить заявку, а затем с ним свяжутся организаторы.
Часть раздела посвящена результатам прошлых сезонов. Там можно узнать, как бизнес сотрудничал с городом в рамках прошедших проектов.
Летний сезон продемонстрировал, что сотрудничество с московскими проектами — это не только престижно, но и взаимовыгодно. Бизнес получает внимание жителей и туристов, а город — новые идеи и партнеров, которые помогают формировать культурное и событийное пространство.
Мостуризм и «Яндекс карты» по результатам совместного проекта составили пять рейтингов самых популярных участников летнего спецпроекта «Время возможностей». С июня по сентябрь пользователи могли знакомиться с предложениями партнеров через мобильное приложение карт. Участники проекта получили 14 тысяч отзывов, более 426 тысяч посещений своих сайтов и привлекли свыше 2,4 миллиона построенных маршрутов к своим площадкам. По оценкам аналитиков компании «Яндекс», такой охват принес компаниям около 80 тысяч новых заказов.
В рейтинги компаний вошли кафе, рестораны, культурные центры, кинотеатры, салоны красоты и другие предприятия сферы услуг. В категорию «Самые впечатлившие» вошли места, которые получили больше всего новых отзывов пользователей сервиса «Яндекс карты», лидером стало арт-пространство на Новом Арбате. А среди самых высоко оцененных, получивших больше всего пятерок за лето, — гастромаркеты, квесты и даже стоматологическая клиника.
В категорию «Самые рекомендованные» попали места, набравшие наибольшее количество рекомендаций: здесь в десятке лучших термальный комплекс, гастромаркет «Депо», Центральный рынок, культурное пространство «Хлебозавод № 9». Рейтинг«Самые посещаемые» возглавили организации, до которых пользователи чаще всего строили маршруты. Кроме кафе и ресторанов, людей интересовали торговые комплексы, театральные пространства и концертные залы, в том числе кинотеатр «Художественный» и зеленый театр на ВДНХ. В подборке «Самые заинтересовавшие», то есть лидирующие по количеству переходов на сайты бизнеса, — термальные комплексы, торговые центры, кафе и кинотеатры.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Новый ИИ-сервис позволит предпринимателям быстрее принимать решение об участии в аукционе
- Выставка лучших строительных проектов столицы открылась в парке культуры и отдыха «Ходынское поле»
- Месяц игровых видов спорта пройдет в городе
- Проект «Города воинской славы России» начинается в Музее героизма на ВДНХ
- Столичные Росреестр и Роскадастр проведут горячую линию для лиц старшего поколения