Проект «Время возможностей» собрал 650 гастрономических акций в Москве

Более 700 мероприятий, акций и специальных предложений подготовили предприниматели из сферы общественного питания для участия в спецпроекте «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Объединяющая девять заведений по франшизе сеть ресторанов «Мясо & Рыба» будет участвовать в спецпроекте до конца сезона. В заведении приготовили акции для посетителей. Среди них «Рыбный четверг», где гостям предлагается скидка на салат «Мимоза» с крабом, стейк «Веллингтон» и стейк из дикого лосося. По понедельникам в ресторане действует скидка 50% на магаданские креветки.
«Городские проекты помогают бизнесу рассказать о себе широкой аудитории и привлечь новых гостей. За месяц участия посещаемость заведений значительно выросла. Помимо экономического эффекта, что важно бизнесу, участие в городском спецпроекте позволяет формировать атмосферу гостеприимства, делая наш город по-настоящему привлекательным для горожан и гостей столицы», — сказал ресторатор Сергей Миронов.
Владелец кофейни MuseOn в Новомосковском административном округе Алексей Евстафьев тоже присоединился к спецпроекту. Заведение предлагает посетителям скидку 25 процентов на все десерты. Ее можно получить как на классические, так и на безглютеновые кондитерские изделия. Спецпредложение распространяется и на бабл-ти — чай с шариками из тапиоки.
«Для предпринимателей, развивающих небольшие проекты, зачастую ограничены ресурсы для продвижения бизнеса. Участие в городском спецпроекте уже помогло привлечь дополнительное внимание жителей района, посещаемость заведения ощутимо выросла», — сказал владелец кофейни Сергей Евстафьев.
В число участников спецпроекта «Время возможностей» вошел и владелец ресторана «Osteria Mario & Швили» Сергей Ельчищев. Летом в его заведении будет действовать специальная акция для любителей пиццы: при заказе этого блюда посетители получат в подарок оливки и капучино.
По словам Ельчищева, участие в спецпроекте «Время возможностей» помогает предпринимателям укрепить позиции, расширить присутствие в информационном пространстве, а также повысить узнаваемость и доверие клиентов. Он подчеркнул, что это дает дополнительный импульс для дальнейших достижений.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Собянин: Москва — единственный регион, где выпускник получил 400 баллов на ЕГЭ
- Более 90 тыс. котировочных сессий провели на портале поставщиков в первом полугодии 2025 года
- Облачная погода, гроза и до 27 градусов тепла ожидаются в Москве 16 июля
- Новостройку по программе реновации возводят на Велозаводской улице
- Собянин: Москва — крупнейший центр развития креативных индустрий