Порядка 67 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» в марте-мае
Более 21 тысячи москвичей получили информацию о парковочном пространстве весной. Об этом 5 июня сообщила пресс-служба Московского паркинга.
«Порядка 67 тысяч жителей столицы обратились в сервисные центры «Московский транспорт» весной 2018 года. Из них почти 22 тысячи получили консультации по работе московского парковочного пространства», - отмечается в материале.
Горожане обращались в центры для получения информации о способах оплаты платных парковок, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», консультировались по вопросам выдачи резидентных парковочных разрешений, а также разрешений для людей с инвалидностью и многодетных семей. Среднее время ожидания в центрах весной составило две минуты, а длительность обслуживания не превышала девяти минут.
Сервисные центры «Московский транспорт» находятся по адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.
- Завершено строительство корпуса на 290 квартир в Рязанском районе Москвы
- Облачная погода и до 2 градусов тепла ожидаются в Москве 26 декабря
- Собянин: Метро в новогоднюю ночь будет работать без перерыва
- Ледяные фигуры и новогодние украшения научат делать в ЮЗАО
- Жители ЗелАО могут передать гуманитарную помощь на площади Юности в Матушкине