Более 50% базы знаний чат-бота Александры подключено к ИИ
Нейросети в виртуальном помощнике Александра теперь обрабатывают 53% всех запросов, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Плюс три темы в чат-боте Александра с искусственным интеллектом. <…> Нейросети теперь обрабатывают 53% базы знаний виртуального помощника. ИИ стал отвечать на вопросы про наземный транспорт, трамваи и СИМ», — говорится в сообщении.
Как отмечается, чат-бот отвечает даже на нестандартно сформулированные вопросы, запоминает контекст беседы и предыдущие запросы. Кроме того, с каждым новым вопросом ответы становятся точнее и полезнее.
«С начала 2025 года с помощью нейросетей виртуальный помощник ответил уже на 460 тысяч вопросов пользователей. Александра стала первым в стране транспортным помощником на базе двух больших языковых моделей. Благодаря рейтинговой системе оценки работы нейросетей пользователи получают наиболее подходящий и точный ответ на свой вопрос. В соответствии со Стратегией развития транспорта до 2030 года, которую утвердил мэр Москвы Сергей Собянин, мы продолжим внедрять ИИ в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- График работы почтовых отделений в столичном регионе изменится в новогодние праздники
- Ландшафтное освещение появилось на площади Евразии у Киевского вокзала
- Программа новогодних каникул «Карусель подарков» пройдет на ВДНХ 2-11 января
- Свыше 10 коммерческих помещений выставили на торги в Некрасовке
- Столичные старшеклассники написали единые городские контрольные работы в форме ЕГЭ