Портал потребителя подскажет, что делать с неудачной покупкой
Многие покупатели сталкиваются с проблемами после оплаты товара: оказывается, что он не соответствует ожиданиям по размеру, цвету, форме или другим характеристикам. Кроме того, у новой вещи или устройства могут быть обнаружены недостатки. На столичном портале потребителя можно найти советы о том, как поступать в таких случаях. Здесь собраны полезные материалы и рекомендации экспертов, в том числе для тех, кто сделал неудачную покупку. Пользователи могут узнать, как обменять товар или получить назад свои деньги. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
«На столичном портале потребителя горожане могут найти пошаговые инструкции не только для выбора качественных товаров, но и для защиты своих прав в различных ситуациях, связанных с неудачными покупками. Например, когда уже после оплаты выяснилось, что обувь, одежда, техника, мебель не подходят по разным причинам или в приобретенном товаре обнаружились недостатки. Также на портале можно найти рекомендации экспертов для решения спорных ситуаций, когда продавцы отказываются обменять товар или вернуть деньги», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Поиск необходимой информации на портале максимально удобен. Ввести запрос можно в поисковой строке или воспользоваться чат-ботом, который быстро подберет и предоставит нужные материалы.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Офицерам и рядовым в зоне СВО вручены награды от имени мэра Москвы
- Собянин: Завершено строительство образовательного комплекса на Перовском шоссе
- Адреса елочных базаров появились на карте проекта «Зима в Москве»
- Речные вокзалы Москвы украсили к Новому Году
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов