Портал потребителя подскажет, что делать с неудачной покупкой

Многие покупатели сталкиваются с проблемами после оплаты товара: оказывается, что он не соответствует ожиданиям по размеру, цвету, форме или другим характеристикам. Кроме того, у новой вещи или устройства могут быть обнаружены недостатки. На столичном портале потребителя можно найти советы о том, как поступать в таких случаях. Здесь собраны полезные материалы и рекомендации экспертов, в том числе для тех, кто сделал неудачную покупку. Пользователи могут узнать, как обменять товар или получить назад свои деньги. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
«На столичном портале потребителя горожане могут найти пошаговые инструкции не только для выбора качественных товаров, но и для защиты своих прав в различных ситуациях, связанных с неудачными покупками. Например, когда уже после оплаты выяснилось, что обувь, одежда, техника, мебель не подходят по разным причинам или в приобретенном товаре обнаружились недостатки. Также на портале можно найти рекомендации экспертов для решения спорных ситуаций, когда продавцы отказываются обменять товар или вернуть деньги», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Поиск необходимой информации на портале максимально удобен. Ввести запрос можно в поисковой строке или воспользоваться чат-ботом, который быстро подберет и предоставит нужные материалы.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Около 700 фасадов жилых домов обновили специалисты с начала года
- Серия занятий для школьников о подвигах летчиков и партизан пройдет в Музее Победы
- Участники «Активного гражданина» дадут имя детенышу капуцина-плаксы из Московского зоопарка
- Росреестр рассказал о динамике ипотечного рынка столицы в сентябре
- Открыт прием заявок на Всероссийскую премию в сфере исторического просвещения молодежи «Голос истории»