Подземная пересадка с «Электрозаводской» БКЛ на Арбатско-Покровскую линию метро готова почти на две трети

Готовность подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии составляет 61%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции «Электрозаводская» БКЛ метро продолжается строительство подземной пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки, на данный момент общая готовность пересадки оценивается в 61%», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, монолитные работы на объекте выполнены почти на 80%.
«Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину», – добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, проходка идет в условиях сложной гидрогеологии.
«Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена», – уточнил Юрий Кравцов.
- Дептранс напоминает о бесплатной парковке в дни майских праздников
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки
- Три новых электробусных маршрута запустили в столице
- Замену 50 запорных устройств проведут на газопроводах в ТиНАО