Столичные бизнесмены могут принять участие в спецпроекте «Время возможностей»

Столичные бизнесмены могут принять участие в спецпроекте «Время возможностей», который до 14 сентября проходит в рамках проекта «Лето в Москве». Заявки принимаются до 29 августа. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
Среди участников спецпроекта — предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Они организуют бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидками от 25%. Все это позволяет им рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. С начала работы проекта прошло уже более трех тысяч мероприятий.
В числе участников — Ксения Юрлова, владелица центра психологии «Сорока». В рамках «Времени возможностей» там проводились бесплатные тренинги, лекции и мастер-классы для взрослых и детей.
«Участие в спецпроекте дало возможность представить наш центр жителям района. Бесплатный формат мероприятий позволил аудитории оценить нашу работу, в результате чего сформировалось ядро лояльных клиентов», — рассказала Ксения Юрлова.
Центр косметологии «Хорошее настроение» организовал дни красоты с 25-процентной скидкой на все услуги. Кроме того, профессиональные дерматологи проводят для посетителей мастер-классы по подбору косметики.
«Городские инициативы — эффективный инструмент для продвижения бизнеса в условиях высокой конкуренции. Благодаря спецпроекту мы не просто повысили узнаваемость, а получили живую обратную связь от аудитории и нашли новые каналы для привлечения клиентов», — отметил генеральный директор центра Алексей Рыбаков.
Поддержка города
Спецпроект «Время возможностей» помогает предпринимателям повысить свою узнаваемость и прибыль, расширить клиентскую базу. Участникам помогают в продвижении через геосервисы «Яндекс. Карты» и «2ГИС», а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка.
100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей, в которое войдет помощь в продвижении бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» или «Яндексе», а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.
Подробнее о том, как присоединиться к спецпроекту можно узнать на сайте «Лета в Москве».
В рамках городского проекта «Лето в Москве» действует сервис бронирования городских пространств «Все на улицу!». Представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID — логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru. После этого нужно выбрать подходящую площадку и заполнить онлайн-заявку.
В распоряжении пользователей более 100 площадок, расположенных в каждом округе Москвы: беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены для выступлений, шале для мастер-классов. Кроме того, можно интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или мероприятия, получить возможность торговать на городской площадке.
В летнем сезоне предприниматели могут получить грант до двух миллионов рублей на праздничное или тематическое оформление коммерческих помещений, а горожане — принять участие в конкурсе на получение премии Правительства Москвы «Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта».
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Жители столицы определили концепцию дома-книжки на Новом Арбате
- Больше 50 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов подключили в столице с начала года
- Специалисты отремонтируют спорткомплекс «Южное Бутово» 1995 года постройки
- Фестиваль технических видов спорта пройдет в Москве с 5 по 7 сентября
- Опрос о необычных мостах Москвы появился на платформе «Активный гражданин — детям»