Информационный Центр Правительства Москвы
18 мая 2024, суббота, 22:34
Новости

Почти 9 тыс. обращений москвичей по реновации обработано с начала года

Почти 9 тыс. обращений москвичей по реновации обработано с начала года
фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

С начала текущего года специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса города Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации приняли и обработали 8,7 тысячи обращений москвичей, связанных с реализацией программы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики города Москвы.

«Власти города на постоянной основе расширяют перечень сервисов и возможностей для предоставления актуальной информации, своевременной помощи и необходимой поддержки переезжающим москвичам», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Для этой цели созданы действующие на постоянной основе онлайн-сервисы и Единый контактный центр столичного Стройкомплекса, организуются очные встречи на площадке Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, работают Центры информирования по переселению.

«Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы начал свою работу в марте 2017 года, связанные с реализацией программы реновации вопросы остаются актуальными и востребованными у жителей столицы», — отметил Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что в текущем году доля обращений по программе реновации составила около 58% от поступивших звонков в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы и 67% от письменных обращений и запросов в Департамент градостроительной политики города Москвы. Общее количество обращений по реновации с начала года составило больше четырех тысяч.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко сообщил, что с начала года в Общественный штаб поступило 4,7 тысячи обращений жителей. «Более 4,2 тысячи из них пришлось на горячую телефонную линию. Тематика обращений практически не меняется. Москвичи звонят, чтобы узнать о сроках переселения и о том, можно ли ускорить переселение, спрашивают о порядке предоставления нового жилья и оповещении о переселении, возможностях улучшения жилищных условий», — отметил Валерий Теличенко.

Последние обновления: