Почти 150 обращений о незаконных ограждениях поступило в чат-бот «Свободный доступ» в I квартале
С января по март 2024 года благодаря профилактике правонарушений количество обращений по вопросам неправомерной установки ограждающих устройств снизилась почти в два раза. Об этом сообщил начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
Госинспекция по недвижимости осуществляет контроль и пресекает факты самовольного ограничения доступа на территории общего пользования. Большую помощь в информировании о признаках нарушений оказывают жители города посредством направления обращений в чат-бот «Свободный доступ», который был создан для оперативного реагирования в 2022 году. Сервис позволяет бороться с незаконными шлагбаумами, заборами, столбиками и полусферами, которые мешают беспрепятственному передвижению или проезду во двор и на общегородскую территорию. Всего с момента запуска чат-ботом воспользовались 2129 человек.
«За первые три месяца в чат-бот поступило 149 обращений, в результате проработки подтверждено только 21 нарушение. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество запросов снизилось на 52% — таких результатов удалось добиться благодаря активной информационно-разъяснительной работе и мерам профилактики», — рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
При этом самыми активными пользователями чат-бота в первом квартале оказались жители ЗАО и ЦАО, от которых было получено наибольшее количество заявок — 26 и 25 соответственно, также большое число поступило от жителей САО — на их долю пришлось 23 обращения.
Чат-бот «Свободный доступ» курирует Госинспекция по недвижимости совместно с Департаментом информационных технологий столицы. Сервис доступен по ссылке в мессенджере «Телеграм». После запуска бота необходимо выбрать округ и район, описать проблему виртуальному инспектору и оставить электронную почту для обратной связи. В случае, если самовольное ограничение доступа подтвердится, будут принять меры по устранению нарушения.
- Трамвайные платформы венского типа появляются в Москве
- Жители 90 домов в ЮЗАО переехали по программе реновации
- Чат-бот Александра помогла более чем 1,7 млн жителей
- Около 200 жителей двух пятиэтажек на Ставропольской улице заключили договоры на квартиры по реновации
- Овчинский: Почти 15 тыс. запросов по программе реновации обработали в Едином контактном центре с начала года