Овчинский: Почти 15 тыс. запросов по программе реновации обработали в Едином контактном центре с начала года
Специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы предоставили около 15 тысяч консультаций по программе реновации с начала 2024 года. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
«Всего с начала года в Единый контактный центр поступило более 28 тысяч запросов, свыше половины из них касаются программы реновации. Активнее всего за консультацией обращаются жители востока Москвы. С начала года в ЕКЦ поступило более трех тысяч заявок из этого округа. Чаще всего москвичи интересуются сроками переселения, порядком получения квартиры в домах по программе реновации, ходом строительства на стартовых площадках. В день специалисты контактного центра принимают до 160 обращений, из них 88 процентов – по телефону», — рассказал Владислав Овчинский.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса — справочно-консультационная служба, благодаря которой москвичи оперативно получают информацию о разных аспектах градостроительной деятельности в столице.
Также горожане задают вопросы об услугах суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». По этой теме с начала года поступило более тысячи запросов.
Для ответа специалисту в среднем требуется пять минут, однако в зависимости от специфики и объема запрашиваемой информации на подготовку может потребоваться больше времени. С каждым обращением сотрудники ЕКЦ работают индивидуально, пока не предоставят консультацию по всем интересующим жителя вопросам.
Обратиться в Единый контактный центр можно, отправив письмо по электронной почте на адрес: help@str.mos.ru, заполнив электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы или записавшись на онлайн-консультацию на сайте mos.ru. Горожане также могут связаться со специалистами по телефону +7 (499) 401-01-01. С 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу на звонки отвечают сотрудники ЕКЦ, а во внерабочее время обращение принимает голосовой помощник, который работает круглосуточно.
- Чат-бот Александра помогла более чем 1,7 млн жителей
- Около 200 жителей двух пятиэтажек на Ставропольской улице заключили договоры на квартиры по реновации
- Собянин: Почти 300 походов с июня совершили школьники и студенты колледжей.
- Летний сезон речной навигации завершился праздником
- Собянин: Выставка шедевров отечественного искусства 21 ноября откроется на ВДНХ