Чат-бот Александра помогла более чем 1,7 млн жителей
Около 1,7 миллиона жителей Москвы воспользовались помощью чат-бота Александры. Виртуальный помощник работает с 17 ноября 2020 года. За это время он ответил более чем на 10 миллионов обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тысяч вопросов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Уже четыре года чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам. За это время мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тысяч сообщений — это в 10 раз больше, чем в 2020-м. Каждое четвертое обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот. В соответствии с задачей, поставленной Сергеем Собяниным, мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Виртуальный помощник отвечает на вопросы пользователей круглосуточно. Написать ему можно на любой платформе — в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Если запрос окажется слишком сложным, Александра переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру.
- Трамвайные платформы венского типа появляются в Москве
- Жители 90 домов в ЮЗАО переехали по программе реновации
- Около 200 жителей двух пятиэтажек на Ставропольской улице заключили договоры на квартиры по реновации
- Овчинский: Почти 15 тыс. запросов по программе реновации обработали в Едином контактном центре с начала года
- Собянин: Почти 300 походов с июня совершили школьники и студенты колледжей.