Почта России: Зоны самообслуживания стали популярными у 2 млн пользователей
Два миллиона отправителей воспользовались зонами самообслуживания более чем в 1 000 отделений Почты России с апреля 2024 года. Сервис позволил в два раза сократить время, которое клиенты проводят на почте. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В отделениях Почты России зоны самообслуживания появились во втором квартале 2024 года. В них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Зоны самообслуживания оборудованы в 1 000 с лишним наиболее загруженных отделений от Калининградской области до Дальнего Востока.
Сейчас компания поэтапно заменяет персональные компьютеры на специальные киоски, оснащенные весами, принтером для самоклеящихся ярлыков, сканером штрихкода и онлайн-кассой. В дальнейшем устройства будут с камерами, микрофонами, системами бесконтактной передачи писем и посылок, что дополнительно улучшит клиентский опыт. Переоборудование зон самообслуживания завершится в следующем году.
«Зоны самообслуживания хорошо показали себя в наиболее проходимых отделениях сети. Новый формат очень популярен у клиентов и значительно разгрузил операторов. Оценив результаты за несколько месяцев, мы теперь планируем масштабировать зоны самообслуживания на отделения по всей стране», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
У каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — так экономия времени будет ещё больше. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займет несколько минут.
- Горожанам рассказали, как в «Школе бизнеса МБМ» помогают начинающим предпринимателям
- Спрос на карты туриста в РФ вырос в начале октября в 2,5 раза за счет гостей из Китая
- Почти 35 российских университетов стали организаторами VIII сезона олимпиады «Я – профессионал»
- Почти 15 электробусов начали работу еще на двух городских маршрутах
- Москва оптимизирует закупочные процессы с помощью цифровых сервисов