Плюшевого медведя, балалайку и карнавальный костюм забыли пассажиры в электричках ЦППК зимой

В декабре-феврале пассажиры забыли в поездах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) более 260 различных предметов, среди которых оказались плюшевый медведь, балалайка и карнавальный костюм. Об этом 3 марта сообщила пресс-служба перевозчика.
«С декабря по февраль в поездах компании пассажиры забыли более 260 различных вещей. Чаще всего ручную кладь оставляли в декабре - более 120 раз. Самое большое количество «потеряшек» обнаружено на Курском, Рижском и Савеловском направлениях. Обычно пассажиры ЦППК оставляют в поездах сумки, шапки, наушники, телефоны и ключи. В декабре в число забытых вещей вошли мягкий плюшевый медведь и карнавальный костюм, в январе - кейс с инструментами для ремонта, коробки с продуктами и лыжи. В феврале забыли несколько сумок с одеждой для фитнеса, коньки и балалайку», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что при обнаружении бесхозных вещей и предметов сотрудники транспортной безопасности обязаны эвакуировать пассажиров из вагона, оцепить его и вызвать сотрудников транспортной полиции.
В компании попросили пассажиров быть внимательнее к своим вещам, в случае их утери обращаться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на конечной станции маршрута поезда. Там отметили, что если вещи оставлены на маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД), можно обратиться по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 3210 (с мобильного). «Сотрудник расскажет, где находятся склады и как забрать потерянные вещи. Хранятся они до шести месяцев», - заключили в ЦППК.
- Механики МГУ исследовали механизмы проникновения звукового удара в помещения
- АКИ представит стенд «Эко-невидаль!» и деловую программу в рамках Московской недели интерьера и дизайна
- Число оформленных с начала года квартир в столичных новостройках выросло за год почти на 6%
- Выпускники в РФ в этом году стали чаще выбирать профильную математику для сдачи на ЕГЭ
- Пользователи скачали 1,9 млн расписаний автобусов благодаря сервису Мострансавто «Скачай, не срывай»