Информационный Центр Правительства Москвы
12 января 2025, воскресенье, 22:36
Новости

Первый этап капремонта Краснопресненского путепровода завершен

Первый этап капремонта Краснопресненского путепровода завершен
фото: fond.mos.ru

Закончился первый этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода. Уже открыто движение по обновленной половине моста. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В начале первого этапа провели разборку мостового полотна, гранитного парапета и деформационных швов. Затем последовательно демонтировали 90 старых балок пролетного строения и заменили их новыми. Монтаж железобетонных балок выполнялся по современной технологии — непосредственно с балковоза, минуя этап складирования. Для этого использовали технологические окна на железной дороге, преимущественно в ночное время. После монтажа новых балок специалисты провели их антикоррозийную обработку», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Антон Акулов. 

Специалисты сделали пять новых деформационных швов общей протяженностью 44 метра. Они снижают нагрузку на конструкции и придают дополнительную упругость сооружению. Это зазоры между смежными пролетными строениями над промежуточными опорами и между крайними пролетными строениями и устоями. Их заполняют различными герметиками.

Отремонтировали и четыре промежуточные опоры. Это несущие элементы моста, поддерживающие пролетное строение и передающие нагрузку от него на основание. Два устоя путепровода которые соединяют его с берегами одели в так называемые рубашки —своеобразные железобетонные конструкции. С учетом перспективного развития железнодорожного транспорта и увеличения его габаритов, в частности появления двухэтажных поездов, было решено увеличить расстояние от путей до путепровода. После капитального ремонта он станет выше почти на полметра.

После завершения первого этапа капитального ремонта Краснопресненский путепровод обследовали, а также испытали на прочность конструкции и вибрационную нагрузку. Обычно это делают по окончании работ на всем сооружении. Но для полной уверенности в надежности и безопасности конструкции специалисты решили провести испытания перед началом движения на обновленной половине путепровода.

Последние обновления: