Около 520 тыс. раз в январе-ноябре обратились пассажиры метро Москвы на стойки «Живое общение»

В январе-ноябре 2022 года пассажиры столичного метро обратились на стойки «Живое общение» около 520 тыс. раз. Об этом 13 декабря сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем полезные и удобные сервисы в городском транспорте. Сотрудники стоек «Живое общение» всегда готовы проконсультировать пассажиров и ответить на их вопросы по поводу поездки. За 11 месяцев этого года к ним обратились около 520 тыс. раз - чаще всего спрашивали дорогу, о тарифах на проезд и о работе сервиса оплаты проезда по биометрии», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Как уточняется, чаще всего сотрудники стоек помогали пассажирам на станциях «Курская» (Кольцевая линия), «Комсомольская» (Сокольническая линия), «Парк Культуры» (Кольцевая линия), «Киевская» (Кольцевая линия), «Александровский сад» (Филевская линия), «Чкаловская» (Люблинско-Дмитровская линия).
- Собянин: Более 2,3 тыс. шахматных кружков работают в Москве
- Более 137 т. корма для животных и вторсырья собрали волонтеры Москвы с начала года
- Началось строительство офисного квартала на севере столицы
- Гости форума «Москва 2030» узнают о работе контрольных органов
- Более 30 домов по реновации расселили в районе Северное Измайлово