Информационный Центр Правительства Москвы
20 июня 2024, четверг, 14:55
Новости

Около 35 тыс. обращений в сфере имущественно-земельных отношений направили москвичи с начала года

Около 35 тыс. обращений в сфере имущественно-земельных отношений направили москвичи с начала года
фото: mos.ru

Ежедневно сотрудники столичного Департамента городского имущества рассматривают от 400 до 500 обращений, связанных с имущественно-земельными вопросами. Эти обращения поступают онлайн через сервис «Электронная приемная» на портале mos.ru. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман. 

«Одним из самых востребованных способов обращения в ведомство у горожан и представителей бизнеса является сервис "Электронная приемная". С начала 2024 года им воспользовались около 35 тысяч раз. Чаще всего москвичей интересуют вопросы, связанные с программой комплексного развития территорий, администрированием договорных платежей, а также переселением по программе реновации», — рассказал Максим Гаман.

Этот формат пользуется спросом благодаря своей простоте и удобству. Чтобы отправить запрос, достаточно зайти в раздел «Помощь» на портале mos.ru, нажать на кнопку «Отправить обращение» в блоке «Электронная приемная» и заполнить форму, которая уже содержит все необходимые поля. В разделе «Получатель обращения» из выпадающего списка нужно выбрать «Департамент городского имущества».

Ответ от ведомства и уведомление об отправленном обращении москвичи получат по электронной почте, которую они указали при заполнении формы.

Как отметили в Департаменте информационных технологий Москвы, электронная приемная на портале mos.ru — это удобный способ отправить обращение в органы исполнительной власти столицы онлайн. Сделать это можно в любое время и с любого устройства. В форме обращения есть подсказки и рекомендации, которые помогут правильно составить запрос. Кроме того, через интерфейс можно прикрепить необходимые документы и материалы в электронном виде.

Последние обновления: