Около 2 тыс. человек обратились за консультациями по работе парковок с 4 по 10 июня

В сервисные центры «Московский транспорт» с 4 по 10 июня 2018 года по вопросам парковочного пространства обратились порядка 2 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За неделю с 4 по 10 июня два сервисных центра «Московский транспорт» посетили 5 тысяч 371 человек. По вопросам московского парковочного пространства было зафиксировано порядка 2 тысяч обращений», - отмечается в материале.
Горожане получали информацию о способах оплаты парковки, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», консультировались по вопросам получения парковочных разрешений.
«Среднее время ожидания в очереди - одна-две минуты, а время обслуживания - восемь минут», - отметили в пресс-службе.
- Москвичам предлагают сдать ненужные книги и помочь сохранить лес
- Фермеры московских ярмарок передали яблоки бойцам СВО и жителям новых территорий
- Масштабный триколор развернут у Музея Победы 22 августа
- Учащиеся в Москве стали покупать проездные в начале и конце месяца на 30% реже
- Вебинар по вопросам целевого назначения земельных участков пройдет в городе 20 августа