Около 2 тыс. человек обратились за консультациями по работе парковок с 4 по 10 июня

В сервисные центры «Московский транспорт» с 4 по 10 июня 2018 года по вопросам парковочного пространства обратились порядка 2 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За неделю с 4 по 10 июня два сервисных центра «Московский транспорт» посетили 5 тысяч 371 человек. По вопросам московского парковочного пространства было зафиксировано порядка 2 тысяч обращений», - отмечается в материале.
Горожане получали информацию о способах оплаты парковки, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», консультировались по вопросам получения парковочных разрешений.
«Среднее время ожидания в очереди - одна-две минуты, а время обслуживания - восемь минут», - отметили в пресс-службе.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня