Около 2 тыс. человек обратились за консультациями по работе парковок с 4 по 10 июня
В сервисные центры «Московский транспорт» с 4 по 10 июня 2018 года по вопросам парковочного пространства обратились порядка 2 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За неделю с 4 по 10 июня два сервисных центра «Московский транспорт» посетили 5 тысяч 371 человек. По вопросам московского парковочного пространства было зафиксировано порядка 2 тысяч обращений», - отмечается в материале.
Горожане получали информацию о способах оплаты парковки, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», консультировались по вопросам получения парковочных разрешений.
«Среднее время ожидания в очереди - одна-две минуты, а время обслуживания - восемь минут», - отметили в пресс-службе.
- Московские проекты «Сады и огороды» и «Лесные библиотеки» перешли в зимний формат
- Студенты-спасатели из Москвы передали тонну гуманитарного груза бойцам СВО
- Собянин: Уникальный детский сад построят в Коммунарке
- Более тысячи буферов безопасности обновили на дорогах столицы в этом году
- Премьера документальных фильмов цикла «#Культурный код Россия 3.0: Путь Победы» состоится в Музее Победы