Около 2 тыс. человек обратились за консультациями по работе парковок с 4 по 10 июня

В сервисные центры «Московский транспорт» с 4 по 10 июня 2018 года по вопросам парковочного пространства обратились порядка 2 тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За неделю с 4 по 10 июня два сервисных центра «Московский транспорт» посетили 5 тысяч 371 человек. По вопросам московского парковочного пространства было зафиксировано порядка 2 тысяч обращений», - отмечается в материале.
Горожане получали информацию о способах оплаты парковки, о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», консультировались по вопросам получения парковочных разрешений.
«Среднее время ожидания в очереди - одна-две минуты, а время обслуживания - восемь минут», - отметили в пресс-службе.
- Более 1 тыс. кв. метров самостроя ликвидировали в Ярославском районе
- Вебинар «Некапитальные объекты — советы по размещению» пройдет в городе 8 октября
- Дом-музей Марины Цветаевой подготовил праздничную программу ко дню рождения поэта
- Новый выпуск «Большой викторины» вышел в проекте «Активный гражданин»
- Столичные росгвардейцы взяли «золото» на чемпионате Центрального округа по плаванию