Около 15 тыс. уведомлений выслали москвичам после обращений по вопросам транспорта

Порядка 15 тысяч СМС-уведомлений направили жителям столицы в ответ на обращения по вопросам городского транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Москвичи все чаще пользуются уведомлениями с помощью СМС при обращении по вопросам городского транспорта. Сервис помогает не записывать номер своей заявки и не переживать, если вы его забыли. Обращение будет зафиксировано, а номер пришлют на телефон. Новые удобные пассажирские сервисы в городском транспорте мы запускаем в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил глава ведомства Максим Ликсутов.
Горожане могут попросить уведомления с номером и сроком рассмотрения своего заявления при обращении в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210.
Большую часть сервисных услуг Московского транспорта можно получить онлайн по ссылке.
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года