Около 130 тыс. заявок горожан выполнили с начала работы сервиса «Поверка счетчиков воды»

С момента запуска сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru было обработано более 130 тысяч заявок от жителей столицы. Специалисты успешно провели поверку свыше 71 тысячи счетчиков холодной воды и более 82 тысяч приборов учета горячей воды. Кроме того, по заявкам москвичей было заменено более 12 тысяч устаревших или неисправных счетчиков. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Регулярная поверка водосчетчиков — это требование законодательства, и ответственность за ее выполнение лежит на собственниках жилья. Эта процедура позволяет убедиться в точности показаний приборов учета и избежать переплат по счетам за жилищно-коммунальные услуги.
Сервис на mos.ru стал надежным помощником для жителей столицы в решении этой задачи. Пользователи отмечают простоту подачи заявки, подробные пошаговые памятки, возможность общения с оператором и возможность изменить дату выполнения заявки при необходимости. Рейтинг сервиса составляет 4,8 балла из пяти возможных. Оставить отзыв и поставить оценку можно сразу после подачи заявки.
Услуга позволяет легко запланировать визит мастера в удобное для вас время. Поверку проводят только квалифицированные специалисты организаций — партнеров сервиса, зарегистрированных в реестре национальной системы аккредитации.
Как сообщили в Департаменте информационных технологий города Москвы, сервис доступен всем совершеннолетним жителям столицы, имеющим стандартную или полную учетную запись на mos.ru. Подать заявку можно в любое удобное время и с любого цифрового устройства. Для этого необходимо в каталоге услуг на портале mos.ru перейти во вкладку «Жилье, недвижимость, земля», затем найти в списке сервис «Поверка счетчиков воды» и нажать на кнопку «Подать заявку». Адрес в заявке заполнится автоматически из личного кабинета, но если нужно, его можно изменить вручную. Затем следует выбрать дату и время визита специалиста, а также тип и количество счетчиков. После подачи заявки оператор свяжется с вами для уточнения деталей. Квитанцию необходимо оплатить в течение суток в личном кабинете в разделе «Заявки и уведомления», иначе заявка будет отменена автоматически. При необходимости ее можно отозвать самостоятельно.
В назначенный день специалист дополнительно свяжется с заказчиком для уточнения времени визита, а затем проведет диагностику счетчиков с помощью профессионального оборудования.
Если прибор учета поврежден или не прошел поверку, данные о нем будут занесены в федеральную государственную информационную систему «Аршин». По письменному запросу жителю могут выдать извещение о непригодности счетчика или протокол поверки, а также предложить замену устройства за дополнительную плату. Счетчик предоставит организация-исполнитель. Если прибор у мастера будет с собой, он заменит его в тот же день. В ином случае можно согласовать новую дату выезда. После замены специалист выдаст необходимые документы (акт замены и ввода в эксплуатацию, паспорт на прибор, договор на проведение работ), где будет указана следующая дата поверки для нового оборудования. Бумаги нужно передать в управляющую компанию. Сделать это можно лично или с помощью сервиса «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки» на портале mos.ru.
- Почта России бесплатно доставит поздравления с 8 Марта
- Новый пункт государственной нивелирной сети будет создан в ТиНАО
- Почти 50 газорегуляторных пунктов изготовили на производстве Мосгаза в 2024 году
- Весенний фестиваль цветов откроется в «Аптекарском огороде» 15 марта
- Эдгард Запашный: Новый цирк позволит активнее развивать цирковое искусство