Окно услуг «Московского паркинга» открыли на станции «Кунцевская» БКЛ метро

Окно услуг «Московского паркинга» появилось в сервисном центре на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом 17 ноября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«В сервисном центре на станции «Кунцевская» БКЛ (выход №3) мы открыли окно услуг «Московского паркинга» - теперь водители могут получить консультацию по парковкам прямо на станции», - говорится в сообщении.
Сейчас в открывшемся окне услуг можно подать заявление и получить ответ, обжаловать постановление, взять копию постановления, получить решение по жалобам, узнать, какие есть способы оплаты парковки. Если услуги будут популярны, такие окна сделают и в других сервисных центрах на станциях метро, а функционал расширят, пояснили в пресс-службе.
В ведомстве напомнили, что 75% услуг сервисных центров «Московского транспорта» можно получить онлайн. «Все вопросы задавайте чат-боту Александре», - заключили в пресс-службе.
- Москва поддержит проведение XXI выставки-форума «Православная Русь»
- Фермерская малина появилась на московских ярмарках
- Монолит подземной части корпуса для начальных классов возводят в Очаково-Матвеевском
- Новостройку на 296 квартир возводят на Ташкентской улице
- Ночной велофестиваль объединил более 55 тыс. участников