Новый курс по работе с Telegram-каналами подготовили в рамках проекта «Мама онлайн»

В рамках городского проекта «Мама онлайн» открывается новый курс «Введение в профессию администратора и рекламного менеджера Telegram». Об этом 8 февраля сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«На сегодняшний день мессенджеры являются наиболее доступными инструментами для привлечения клиентов. Их активно используют не только самозанятые, но и представители малого бизнеса. Поэтому спрос на специалистов по продвижению продукта или услуги в мессенджерах неуклонно растет. Новый бесплатный курс проекта «Мама онлайн» поможет участницам выстроить эффективные продажи в Telegram. Полученные знания будут полезны и начинающим, и уже работающим предпринимателям, и тем, кто только задумывается о создании собственного бизнеса», - приводятся в материале слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Уточняется, обучение пройдет в формате онлайн. Программа состоит из четырех вебинаров, каждое из занятий продлится один час. Начало в 12:00. Зарегистрироваться можно по ссылке: career-center.timepad.ru/event/2301905. После прохождения всего курса слушательницы смогут получить электронные сертификаты.
Как отмечается, на первом занятии 15 февраля можно познакомиться с профессией рекламного менеджера и администратора Telegram-канала. Спикер подробно разберет все особенности и возможности мессенджера для продвижения в нем бизнеса и выстраивания эффективных продаж. Кроме того, участницы узнают, где искать подписчиков и потенциальных клиентов.
Следующий вебинар состоится 17 февраля и будет посвящен основным принципам создания и оформления продающего Telegram-канала. Эксперт объяснит, что такое воронка продаж и как ее сделать, научит прикреплять к каналу чат с клиентами и настраивать чат-бот для обратной связи с заказчиками.
О видах контента в Telegram и особенностях его восприятия аудиторией речь пойдет на третьей дистанционной встрече 20 февраля.
На заключительном вебинаре 22 февраля слушательниц познакомят с платными и бесплатными способами продвижения каналов в Telegram.
Городской проект «Мама онлайн» ориентирован на москвичек, у которых есть дети. Большинство его участниц - молодые мамы с высшим образованием и опытом работы. Женщины могут повысить уровень компетенции в своей области, а также освоить востребованные на рынке труда профессии, которые позволят в дальнейшем работать дома. Все занятия в рамках проекта «Мама онлайн» проводятся бесплатно. Проект курирует столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.
- Ученые продолжают изучение экосистем национального парка «Лосиный Остров»
- Баллы «Миллиона призов» направляют ветеранам Великой Отечественной и бойцам СВО
- Почтовые отделения Москвы изменят график работы в майские праздники
- «Зевательные яблочки» расцвели в «Аптекарском огороде»
- ФАС призвала продавцов не повышать цены на мясную продукцию в связи с майскими праздниками